>Парни, слышали? Оказывается ЛА-МАНШ -это РЕКА!!!!!
Ну, не река, а канал, англичане его сами так называют. Река, канал - практически никакой разницы. Масса людей его вплавь пересекают. А на глобусе он вообще очень узенький. К тому же течения, в отличие от реки, в нем нет. Так что форсировать его - это раз плюнуть (кровью)! :-)))
Немного инфо о пересечении Ла-Манша, но не Вермахтом. :))))
ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>Парни, слышали? Оказывается ЛА-МАНШ -это РЕКА!!!!!
>
>Ну, не река, а канал, англичане его сами так называют. Река, канал - практически никакой разницы. Масса людей его вплавь пересекают. А на глобусе он вообще очень узенький. К тому же течения, в отличие от реки, в нем нет. Так что форсировать его - это раз плюнуть (кровью)! :-)))
Ширина канала составляет 32 километра.
По поводу течения. Плавцам , которые переплывают Канал, вместо 34 км,благодаря течению, приходится преодолеть все 60 км.:)
Как уже доказал нам ув.NetReader, те кто планировал Зеелеве, смотрели в этот момент на глобус. :)))))
"В хорошую погоду из английского города Дувра в бинокль хорошо виден город Булонь на французском побережье. Между ними гладь пролива. На чем только не пытались преодолеть ее смельчаки обоих побережий!
Американский капитан Бейтон превратил себя в парусное судно. Он пересек Ла-Манш за 22 часа 30 минут, лежа па широкой доске. На спине у него был установлен парус с оттяжкой, прикрепленной к ногам. Через год его приятель Хоскинс спустил па воду копну сена с укрепленным на ней парусом и за сутки пересел пролив.
Англичанин Тира Терри пустился в плавание на сконструированном им деревянном велосипеде. Через 20 часов непрерывной работы педалями он "выкатился" на один из французских пляжей. В ответ на это француз Жан Барзини причалил к английским берегам на гладильной доске.
Вообще предметы домашнего обихода в качестве плавсредств весьма популярны среди "покорителей Ла-Манша". Пока что не завершились успехом неоднократные попытки пересечь пролив в ванне, но на обыкновенной кровати, снабженной подвесным мотором, это было проделано дважды - в 1965 и 1973 гг. И, наконец, одно из последних достижений - Ла-Манш пересечен на тракторе. Это дважды проделал владелец небольшого тракторного завода Дэвид Тэпп. Плавучесть трактору обеспечили заполненные воздухом герметические отсеки и огромные пневматические колеса.
Еще более привлекательна для энтузиастов идея пересечь Ла-Манш без всяких вспомогательных средств. Впервые это осуществил в 1875 г. англичанин Уэбб, затратив на преодоление канала 21 час 45 мин. Сенсационный успех вскружил голову храбрецу и через несколько лет он погиб при попытке вплавь преодолеть Ниагарский водопад.
Первой женщиной, покорившей Ла-Манш, стала американка немецкого происхождения Гертруда Эдерле. В августе 1926 г. она за 14 часом проплыла от мыса Гри-Не до Дувра. Появились пловцы, пересекшие Ла-Манш в обоих направлениях без отдыха. Первым из них был аргентинец Антонио Арбертондо. На свой марафонский заплыв он затратил 43 часа 15 мин.
В настоящее время создана "Ассоциация покорителей Ла-Манша", она насчитывает более ста членов. Рекордное время пересечения пролива - 9 час. 45 мин. Его показал в 1964 г. англичанин Барри Уотсон.
Как же протекает заплыв через Ла-Манш?
В первую очередь претенденту нужно найти квартиру в районе намеченного старта и ждать погоды. Экипаж сопровождающей лодки тоже должен находиться в состоянии готовности. Чтобы результат был официально зарегистрирован, пловец должен нанять наблюдателя из "Ассоциации покорителей Ла-Манша".
Перед стартом участники заплыва смазывают тело особым жиром - это предохранит от переохлаждения. Надев очки, предохраняющие глаза от морской воды, пловцы входят в воду. Судьи включают секундомеры. В месте, наиболее удобном для пересечения, ширина канала 34 км, на деле же пловцам предстоит преодолеть 60 - течения вносят в маршрут свои коррективы. Во время заплыва участник не имеет права прикасаться руками к борту сопровождающей лодки. Кормят его через специальный шланг. "