От Sergey Ilyin
К NetReader
Дата 21.09.2005 16:36:59
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун);

Re: Понятно. По...

>Предлагаю не фантазировать, а обратится к фактам. В апреле 40го года 573 тех же Ju-52 перевезли 29 000 человек, 2660 т груза и 118 000 л авиационного бензина в ходе операции в Норвегии. Плюс имелась возможность таскать десантные планеры, как в Бельгии и Голландии, где было задействовано 430 юнкерсов. А в 36м летало всего 20 машин. Почувствуйте разницу, что называется.

Какое там в Норвегии было противодействие авиации, напомните? Шесть Гладиаторов со льда какого-то озера под Нарвиком и примерно же столько Skua с "Глориеса"?

С уважением, СИ

От NetReader
К Sergey Ilyin (21.09.2005 16:36:59)
Дата 22.09.2005 01:21:53

Re: Понятно. По...

>Какое там в Норвегии было противодействие авиации, напомните?

Тут речь шла не про условия, а про транспортные возможности. Ну потеряли в Голландии чуть не половину юнкерсов, но задачу-то выполнили.

От Вулкан
К NetReader (22.09.2005 01:21:53)
Дата 22.09.2005 08:52:09

Re: Понятно. По...

Приветствую!
>>Какое там в Норвегии было противодействие авиации, напомните?
>
>Тут речь шла не про условия, а про транспортные возможности. Ну потеряли в Голландии чуть не половину юнкерсов, но задачу-то выполнили.
Речь шла не про транспортные возможности, а про транспортные возможности при условии противодействия авиации противника. Причем очень сильного противодействия. О создании воздушного моста через контролируемую врагом зону. А на такую задачу у вас трнспортников НЕТ.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...