>Предлагаю не фантазировать, а обратится к фактам. В апреле 40го года 573 тех же Ju-52 перевезли 29 000 человек, 2660 т груза и 118 000 л авиационного бензина в ходе операции в Норвегии. Плюс имелась возможность таскать десантные планеры, как в Бельгии и Голландии, где было задействовано 430 юнкерсов. А в 36м летало всего 20 машин. Почувствуйте разницу, что называется.
Какое там в Норвегии было противодействие авиации, напомните? Шесть Гладиаторов со льда какого-то озера под Нарвиком и примерно же столько Skua с "Глориеса"?
Приветствую!
>>Какое там в Норвегии было противодействие авиации, напомните?
>
>Тут речь шла не про условия, а про транспортные возможности. Ну потеряли в Голландии чуть не половину юнкерсов, но задачу-то выполнили.
Речь шла не про транспортные возможности, а про транспортные возможности при условии противодействия авиации противника. Причем очень сильного противодействия. О создании воздушного моста через контролируемую врагом зону. А на такую задачу у вас трнспортников НЕТ. Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...