От Exeter
К All
Дата 18.09.2005 13:32:29
Рубрики Современность; ВВС;

Вот уж попил, так попил!

Информация о проекте военного бюджета Украины на 2006 год:

http://dn.kiev.ua/law/oboron_16_09.html

Закупочный бюджет:

"...На закупку вооружений и военной техники предлагается выделить 61,1 млн гривен, на прикладные исследования в сфере военной обороны - 37,7 млн гривен, на создание и закупку самолета Ан-70 - 179 млн гривен."

Т.е. программа Ан-70 сжирает 2/3 всего закупочного бюджета МО Украины. Что и говорить - военно-транспортный самолет Ан-70, бесспорно, самая насущная потребность украинского войска :-)) Превращение бюджета МО в придаток бухгалтерии АНТК им. Антонова - это забавно и, бесспорно, сверхпопильно.


С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (18.09.2005 13:32:29)
Дата 19.09.2005 18:14:13

Re: Вот уж...

>на создание и закупку самолета Ан-70 - 179 млн гривен."
т.е. 35 млн $. Копейки одним словом.

>Превращение бюджета МО в придаток бухгалтерии АНТК им. Антонова - это забавно и, бесспорно, сверхпопильно.
Фигня полная, т.к. львиная доля по определению уходит "Авианту" и лоббирующим его спецэкспортерам.

От Exeter
К ZaReznik (19.09.2005 18:14:13)
Дата 19.09.2005 21:51:10

Re: Вот уж...

здравствуйте!

>>на создание и закупку самолета Ан-70 - 179 млн гривен."
>т.е. 35 млн $. Копейки одним словом.

Е:
Вот именно.

>>Превращение бюджета МО в придаток бухгалтерии АНТК им. Антонова - это забавно и, бесспорно, сверхпопильно.
>Фигня полная, т.к. львиная доля по определению уходит "Авианту" и лоббирующим его спецэкспортерам.

Е:
Не фигня - "Авианту" эти деньги начнут уходить только в случае, если целиком уйдут на производство тех двух заказанных МО Украины машин. НО, судя по всему, большая часть этих 35 млн. пойдет на завершение НИОКР, испытания и доводку. Т.е в АНТК.

С уважением, Exeter

От ZaReznik
К Exeter (19.09.2005 21:51:10)
Дата 19.09.2005 23:56:21

Re: Вот уж...

>Е:
>Не фигня - "Авианту" эти деньги начнут уходить только в случае, если целиком уйдут на производство тех двух заказанных МО Украины машин. НО, судя по всему, большая часть этих 35 млн. пойдет на завершение НИОКР, испытания и доводку. Т.е в АНТК.

Т.к. этих денег по определению решительно мало, а отчитываться судя по завлению будут в штуках самолетов, то ИМХО будут таки вкладывать главным образом в производство, т.е. именно в "Авиант".

Ну и понятное дело, очень много будет зависеть от того как и когда завершатся разборки вокруг да около концерна-корпорации "Антонов"

От Дм. Журко
К Exeter (18.09.2005 13:32:29)
Дата 19.09.2005 17:58:09

А тут "мдрд" и "млн" не перепутали затейливо? Какой курс к USD? (-)


От Exeter
К Дм. Журко (19.09.2005 17:58:09)
Дата 19.09.2005 21:48:23

Не перепутали, в 2005 г был тот же порядок цифр (-)


От Евгений Путилов
К Exeter (18.09.2005 13:32:29)
Дата 19.09.2005 13:57:17

А остальная треть бюджета на танки, краску и проволоку...

Доброго здравия!

...что тоже крайне важно, как и Ан-70 :-)) Ну, может. краска с проволокой действительно нужны, в отличие от новых и модернизированных танков и Ан-70.

>Т.е. программа Ан-70 сжирает 2/3 всего закупочного бюджета МО Украины. Что и говорить - военно-транспортный самолет Ан-70, бесспорно, самая насущная потребность украинского войска :-)) Превращение бюджета МО в придаток бухгалтерии АНТК им. Антонова - это забавно и, бесспорно, сверхпопильно.

Сабж. Бюджет украинского минобороны - это придаток их военного экспорта. Там, похоже, идея фикс: продать свою технику невозможно, если ее не ставить на вооружение своей армии.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Harkonnen
К Exeter (18.09.2005 13:32:29)
Дата 19.09.2005 12:33:57

Верно все делают (+)

>Информация о проекте военного бюджета Украины на 2006 год:

>
http://dn.kiev.ua/law/oboron_16_09.html

>Закупочный бюджет:

А в чем проблема то? ВТА очень не плохой доход даже в мирное время приносит, перспективы у самолета есть, не смотря на злорадствование проблемам. Какая альтернатива то? Модернизировать 100-ню старых танков или там Ту-22 ?

От Exeter
К Harkonnen (19.09.2005 12:33:57)
Дата 19.09.2005 21:47:21

Ничего не верно


Здравствуйте, уважаемый Harkonnen1

>А в чем проблема то?

Е:
Проблема в том, что трудно найти более бессмысленную вещь для ВС Украины, чем Ан-70.


ВТА очень не плохой доход даже в мирное время приносит,

Е:
Доход в ВТА приносят доставшиеся бесплатно хорошо отработанные Ил-76, а не малоэкономичные сырые штучные Ан-70 стоимостью по 50 млн. долл. Которые в случае закупки их МО Украины только на свою доводку будут съедать весь бюджет украинских ВВС.

перспективы у самолета есть, не смотря на злорадствование проблемам.

Е:
Перспективы у Ан-70 будут только в том случае, если его возбмется закупать МО РФ. Чего не предвидится - хотя бы по отсутствию у последнего на сие денег.


Какая альтернатива то? Модернизировать 100-ню старых танков или там Ту-22 ?

Е:
Альтернатива куда тратить деньги есть всегда. Например, как варианты: повысить зарплату офицерам, ускорить переход на контракт, заняться модернизацией Ми-24.


С уважением, Exeter

От Volhov
К Exeter (18.09.2005 13:32:29)
Дата 18.09.2005 17:32:05

Думаю, что таким путем надеются интегрироваться в аэрбасовский транспортник (-)


От ZaReznik
К Volhov (18.09.2005 17:32:05)
Дата 19.09.2005 18:09:21

Скорее - зарисоваться перед китайцами :))))

АФАИК в свое время будущий EADS выкачал максимум возможной и интересовавшей их информации по Ан-70. И хотя немало "вкусностей" все-таки осталось "за кадром", но теперь уже АНТК им.Антонова из принципа не пойдет на "долевое участие".

ИМХО - просто смешно рассматривать ближайшие перспективы коммерческой эксплуатации даже если 1-2 десятка поступит на вооружении ВВС.

Это скорее брошенная "кость". Причем в ни коем случае не бухгалтерии АНТК им.Антонова (ИМХО - тут ув. Exeter в корне не прав), а "Авианту" и его патронату по линии спецэкспорта - одного из сильнейших лобби объединенного концерна/корпорации "Антонов"

От Exeter
К Volhov (18.09.2005 17:32:05)
Дата 18.09.2005 17:48:30

И зачем это Airbus нужен Ан-70?? :-))

В точности наоборот, уважаемый Volhov - антоновцы не интегрируются никуда, а кроят собственного конкурента европейскому А400М. За счет средств МО Украины :-))

С уважением, Exeter

От Volhov
К Exeter (18.09.2005 17:48:30)
Дата 18.09.2005 18:09:04

Кстати у 30-40 тн транспортника IMHO большое комерческое будущее

Взамен выбывающих с130, ил76, ан12. Это и для Азии, и для Востока, Африка, Латинская Америка. Что-то типа Ми-8\17 - сделано много, но парк стареет, а прямого аналога по цене\эффективности не видно.

От Exeter
К Volhov (18.09.2005 18:09:04)
Дата 18.09.2005 19:06:44

У Ан-70 большого будущего нет (-)


От val462004
К Exeter (18.09.2005 19:06:44)
Дата 18.09.2005 20:34:54

Re: Как и у всего бывшего советского авиапрома.

Лет через 5-10 от него остануться только рожки и ножки, в лучшем случае подсобники, даже не западных, а индийских и китайских фирм по выпуску оборудования не требующего высоких технологий и не выгодных в собственном производстве. Хотя скорее всего даже этого не смогут, всвязи с окончательной утратой квалифицированных кадров.
Одна, правда весьма сомнительная, надежда на родных заказчиков

С уважением,



От К.Логинов
К Exeter (18.09.2005 19:06:44)
Дата 18.09.2005 19:28:37

Согласен, и проблема в затянутости его разработки. Уже поздно. (-)


От А.Никольский
К Volhov (18.09.2005 18:09:04)
Дата 18.09.2005 19:04:05

стоит он только дорого

во всяком случае Ил-76 и Ан-12, которые Ан-70 мог бы заменить достались нынешним эксплуатантам бесплатно, их оплатили ВВС СССР. А организовать лизнг на приемлемых условиях Ан-70 Украина вряд ли в состоянии. Поэтому коммерческая перспектива этого самолета, если не найдется мощного иностранного партнера, весьма сомнительна.
С уважением, А.Никольский

От Volhov
К Exeter (18.09.2005 17:48:30)
Дата 18.09.2005 18:04:40

Re: И зачем...


(IMHO) У Airbus интерес к авиаиндустрии бывшего Союза в целом не велик. Однако у отдельных предприятий есть шансы быть включенными в систему разделения труда. Например Верхняя Салда(титановые детали, разные сплавы). Были разговоры о Гидромаше (стойки шасси). Допускаю, что создание инженерного центра Airbus в Москве на базе Каскол, яковлевцев и нижнего новгорода сделано не только для перевода тех.документации на русский. Поэтому у антоновцев на мой взгляд есть шансы сдаться европейцам. На мой взгляд они могут привнести хороший опыт проектирования и строительства транспортных машин плюс возможно что-то из Ан-70, м.б. двигатели или еще что-то. Может быть это сэкономит время для европейцев. Если они это не сделают сами через три-пять лет их остатки кто-нибудь купит совсем не за дорого. Поэтому максимально поддерживать на плаву проект имеющий хоть каие-то шансы - не так уж и плохо.
С уважением

От Exeter
К Volhov (18.09.2005 18:04:40)
Дата 18.09.2005 19:05:57

Двигатели Д-27 снятся европейцам в страшном сне :-)) (-)