КГ/АМ в общем.... есть "любители бавыарского" этот "любитель американского"...
Приветсвую!
Сопли в шоколаде рассматривать не буду рассмотрю технический вопросы....
книга ув.СВАНа поскипана...
>
высотах 8 — 9,и вплоть до 9,5 километра.
***********************************
Не выше 7 км на самом деле. Потолки записанные в ТТХ полученны без бомб.
>Если же идет речь о “летающих крепостях” В-17, то они днем занимали высоты от 10 до 11 и даже 11,5 километра.
*************************************
аналогично но не выше 8,5 км
>На такой высоте их мог достать далеко не каждый истребитель,да и значительная часть калибров зенитной артиллерии была бессильна.
************************************
Свежо. Досягаемость даже 76мм зенитки (если не изменяет память) до 8,3км
>как раз остроносые Яки.И что интересно:Сергей Анисимов не забыл о ракетах под крыльями тяжелых Яков,но сделал вид,что эскортные “мустанги”(Mystang ІV) не имели под своими крыльями по десятку противосамолётных ракет.
*************************************
"афффтар пишы ысчо" противосамолетные ракеты на мустанге это свежо. осталось найти такую ракету у американцев...
Противотанкове или вротивокорабельные помню противосамолетную первую помню в 1953 году и то на Пирате...
>Так же автор “выпустил”из поля зрения,что практический потолок полета “мустангов” достигает почти 13 км
*****************************************
Это пустой без всего. без оружия, без брони...
>А если бы и достали—скорость “мустангов”
>на больших высотах на 50 км/ч.превышала скорость ЛА-5ФН и на 80 км/ч.—скорость тяжелых ЯК-9У.
*******************************
очень советую афффору прочитать статью в последнем журнале "Мир Авиации" там о применени Б29 в Корее очень доходчиво написано(по воспоминаниям) пилотов Б29 об их атаке Яками северокорейцев и о том что в ходе атаки из экипажа крепости без ранений остался тольк борттехник и один из стрелков...
А уж суперкрепость это не "ведро с гайками" типа Б24...
>Другими словами,реальный воздушный бой при участии описанных самолетов был бы похожим на воздушные бои в 1941 году, когда І-16 и І-153 были бессильными против значительно более быстрых “мессеров”.
************************************
Опять же могу напомнить про атаки японцев на Шиден и Шиден-кай у которых скорости 560-580 км/ч это даже не 600-620 Яков и Ла и ничего справлялись как-то...
>Но характеристики ПЕ-3(последний вариант,ПЕ-3М, разработанный летом 1944 году—максимальная скорость 545 км/ч.,практический потолок—9,5 км)—несоизмеримы с характеристиками тогдашнего эскортного варианта истребителя “тандерболт”(Р-47J—максимальная скорость
>—816 км/ч.,практический потолок—14,1 км;другой вариант,Р-47М,в описываемое время только стал на конвеер).
****************************************
И сколько таких машин было в частях в европе? напомню что все перечисленные маши шли на тихий океан а еврпа барахталась на Р47Д
>И кстати боекомплект “тандерболтов” был вдвое,а у некоторых самолетов—втрое больше по количеству патронов на один тяжелый пулемет(всего этих пулеметов было восемь),чем в ЯК-9У.Поэтому “исчерпать боезапас” в бое с противником который летит ниже тебя на три километра и на сто или двести километров в час медленнее,просто невозможно.И даже,исчерпав
>боезапас,пилоту “тандерболта” стать беззащитной жертвой ПЕ-3 не удастся.
*********************************
Вот только с надежностью этих пулеметов дело (имеенно на болте) обстояло душераздирающе. по мемуарам американских пилотов очень часто летать приходилось с одним-двумя исправными пулеметами...
речь идет в книге о том что в зоне отсечения Пе-3 работали по В17...
************************************
Рекламма Ме262 поскипана... Два ньюанса... сказки про 1000 Ме262 широко известны, неизвестно только сколько было принято в ряды люфтваффе и сколько к ним было топлива и пилотов умеющих на них летать...
>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
>Вот только с надежностью этих пулеметов дело (имеенно на болте) обстояло душераздирающе. по мемуарам американских пилотов очень часто летать приходилось с одним-двумя исправными пулеметами...