От А.Никольский
К Captain Africa
Дата 16.09.2005 14:50:28
Рубрики ВВС;

он якобы летел сзади на несколько чуть ли не сот км (-)


От Captain Africa
К А.Никольский (16.09.2005 14:50:28)
Дата 16.09.2005 15:09:50

Что такое несколько сотен км для истребителя? (-)

.

От PK
К Captain Africa (16.09.2005 15:09:50)
Дата 16.09.2005 16:26:52

Зависит от количества сотен км и минут

маршевая скорость, 800 км - это ЧАС...

От Captain Africa
К PK (16.09.2005 16:26:52)
Дата 16.09.2005 16:50:34

...кладываем скорости идущих навстречу машин... (-)


От PK
К Captain Africa (16.09.2005 16:50:34)
Дата 17.09.2005 13:46:12

Или отнимаем скорости идущих вдогонку.....


он ведь ОРИЕНТИРОВКУ ПОТЕРЯЛ, если что.

От badger
К Captain Africa (16.09.2005 15:09:50)
Дата 16.09.2005 15:10:53

Врядли А-50 способен истребитель дальше 200-300 км видеть... (-)


От badger
К badger (16.09.2005 15:10:53)
Дата 16.09.2005 15:57:15

Приложим

ссылок, раз уж вопросы возникли:

Основные тактико-технические данные радиотехнического комплекса:

Дальность обнаружения воздушных целей типа МИГ-21 на фоне земли до 230 км;

Дальность обнаружения крупных морских целей до 400 км;

Количество одновременно сопровождаемых целей до 50;

Количество одновременно наводимых истребителей до 10;

Дальность передачи информации на КП АСУ видов Вооруженных Сил по радиолиниям:

- МВ, ДМВ диапазона до 350 км;

- КВ диапазона до 2000 км;

- спутниковой связи более 2000 км.


http://www.aviaport.ru/directory/aviation/539.html

От val462004
К badger (16.09.2005 15:57:15)
Дата 17.09.2005 18:47:57

Re: Приложим


>ссылок, раз уж вопросы возникли:

>Основные тактико-технические данные радиотехнического комплекса:

>Дальность обнаружения воздушных целей типа МИГ-21 на фоне земли до 230 км;

Это на фоне земли.

>Дальность обнаружения крупных морских целей до 400 км;

Это на поверхности моря.

А истребитель - "На большой высоте - 300-600 км"

http://sb.balancer.ru/russia/beriev/a/50/a50_1.htm


От badger
К val462004 (17.09.2005 18:47:57)
Дата 17.09.2005 20:21:53

Re: Приложим

>А истребитель - "На большой высоте - 300-600 км"

>
http://sb.balancer.ru/russia/beriev/a/50/a50_1.htm

300 км - вполне реальная цифра, я её изначально и указывал ;)

А вот 600 - это НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ истребитель должен быть :)

+ как я уже указывал выше - играет роль ракурс и скорость цели :)

Вообщем другие источники таким искрометным оптимизмом не балуются:

Дальность обнаружения истребителей с ЭПР = 3 м2, км - 220-240

http://www.avia.ru/inter/2004/19jan-1.shtml


Дальность обнаружения самолета-истребителя на малой высоте составляет не менее 200 км, на большой высоте - более 300 км.

http://www.cofe.ru/avia/B/B-51.htm

От Banzay
К badger (16.09.2005 15:10:53)
Дата 16.09.2005 15:20:04

Почему? цель много выше радигоризонта, на фоне моря... (-)


От Exeter
К Banzay (16.09.2005 15:20:04)
Дата 16.09.2005 15:38:17

Если этот А-50 вообще летел со включенной РЛС, что сильно не факт :-)) (-)


От badger
К Exeter (16.09.2005 15:38:17)
Дата 16.09.2005 15:40:31

А что, там проблемы с ресурсом на них?

Или с исправностью(в смысле с постоянной неисправностью...)?

Других причин летать с выключенной антенной мне не видится...

От Exeter
К badger (16.09.2005 15:40:31)
Дата 16.09.2005 15:55:54

А зачем при перегоне летать со включенной РЛС? (-)


От badger
К Exeter (16.09.2005 15:55:54)
Дата 16.09.2005 16:00:09

Для тернировки расчета РЛС

Для контроля за перегоняемыми совместно с А-50 самолётами

Для слежения за воздушным пространством стран-потенциальных противников

Для отслеживания приближающихся самолётов - примитивно на предмет предупреждения столкновения в воздухе :)

От badger
К Banzay (16.09.2005 15:20:04)
Дата 16.09.2005 15:24:19

Потому что раиолокацонная заметность у истребителя ниже, чем у Боинга...

ввиду хотя бы его геометрических размеров...

Хотя, конечно, зависит от ракурса и скорости...

От Banzay
К badger (16.09.2005 15:24:19)
Дата 16.09.2005 15:28:56

Эээ. Он неподвижен относительно А-50?

>ввиду хотя бы его геометрических размеров...

>Хотя, конечно, зависит от ракурса и скорости...
******************************
если движется значит можно выделить отраженный сигнал и усилить его. + А-50 сопровождает до 120 целей. что найти одну и все бросить на ее сопровождение не судьба?



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Esq
К Banzay (16.09.2005 15:28:56)
Дата 16.09.2005 20:34:31

Rе: Эээ. Он неподвижен относительно А-50?

>>ввиду хотя бы его геометрических размеров...
>
>>Хотя, конечно, зависит от ракурса и скорости...
>******************************
>если движется значит можно выделить отраженный сигнал и усилить его. + А-50 сопровождает до 120 целей. что найти одну и все бросить на ее сопровождение не судьба?

Если Су-27 неподвижен относительно А-50, но они вместе движутся относительно действительно неподвижной местности, то по Доплеру Су-27 можно выделить на раз.
Смотрят на смещение спектра цели относительно смещения спектра местности.

От badger
К Banzay (16.09.2005 15:28:56)
Дата 16.09.2005 15:33:39

Есть минимальный порог, ниже которого сигнал уже не различается приемником :)

>если движется значит можно выделить отраженный сигнал и усилить его.

и соответственно усиливать нечего.


> + А-50 сопровождает до 120 целей. что найти одну и все бросить на ее сопровождение не судьба?

Проблема, как я уже сказал, в дальности, а не в количестве целей.

От Ktulu
К badger (16.09.2005 15:24:19)
Дата 16.09.2005 15:26:45

Простите, а как р/л заметность зависит от скорости?

>ввиду хотя бы его геометрических размеров...

>Хотя, конечно, зависит от ракурса и скорости...

Тем более на большом расстоянии, где угловые скорости минимальны?

--
Алексей

От badger
К Ktulu (16.09.2005 15:26:45)
Дата 16.09.2005 15:31:14

Обнаружение воздушных целей ведется доплеровским радаром

>Тем более на большом расстоянии, где угловые скорости минимальны?

А при доплеровском эффекте скорость влияет на силу отраженного сигнала.

От FAP Lap
К badger (16.09.2005 15:31:14)
Дата 16.09.2005 16:05:56

Re: Обнаружение воздушных...

>А при доплеровском эффекте скорость влияет на силу отраженного сигнала.

радиальная составляющая скорости изменяет спектр отраженного сигнала, а не "силу".
Это помогает при селекции целей, отличать движущуюся цель относительно неподвижной земли (ГАИ-шные радары например), но для данной ситуации это не актуально

Faplap

От badger
К FAP Lap (16.09.2005 16:05:56)
Дата 16.09.2005 16:08:01

Re: Обнаружение воздушных...

>радиальная составляющая скорости изменяет спектр отраженного сигнала, а не "силу".

Вам виднее, не специалист...


>Это помогает при селекции целей, отличать движущуюся цель относительно неподвижной земли (ГАИ-шные радары например), но для данной ситуации это не актуально

Актуально, цель выделяется на фоне эха от (неподвижной)земли именно по доплеровской составляющей.

От FAP Lap
К badger (16.09.2005 16:08:01)
Дата 16.09.2005 16:13:01

Re: Обнаружение воздушных...

>Актуально, цель выделяется на фоне эха от (неподвижной)земли именно по доплеровской составляющей.

Перегон самолета осуществлялся на малой высоте? Ну тогда понятны проблемы с топливом (шучу).


Faplap

От badger
К FAP Lap (16.09.2005 16:13:01)
Дата 16.09.2005 16:18:19

Re: Обнаружение воздушных...

>Перегон самолета осуществлялся на малой высоте?

По логике должны были на большой достаточно высоте.
Хотя принципа работы радилокатора А-50 это не меняет, цель без доплероской составляющей будет списана, как помеха.


>Ну тогда понятны проблемы с топливом (шучу).

Даже на малой высоте полной заправки ему должно было хватить туда и обратно... Если не на форсаже конечно лететь...

От Banzay
К badger (16.09.2005 16:18:19)
Дата 16.09.2005 16:23:44

При исправных двигателях.... (-)


От Captain Africa
К badger (16.09.2005 15:24:19)
Дата 16.09.2005 15:25:45

Re: Потому что

>ввиду хотя бы его геометрических размеров...
>Хотя, конечно, зависит от ракурса и скорости...

А запеленговать не судьба? У него же радио продолжало функционировать!

От badger
К Captain Africa (16.09.2005 15:25:45)
Дата 16.09.2005 15:29:30

Пеленг не даёт дистанции

И соотвественно местоположения пеленгуемого самолёта.

Хотя при определенной продолжительности можно по смещению пеленга определить.

Вопрос не в этом, вопрос в том что у него уже не было горючего.

Плюс не факт что радио работало - в заметке в корневом сообщениии говориться о сообщении летчика командыванию по собственному мобильному.

От Андю
К badger (16.09.2005 15:29:30)
Дата 16.09.2005 15:34:18

Там уже ничего не работало. Или вы о его кресле ? (+)

Приветствую !

>Плюс не факт что радио работало - в заметке в корневом сообщениии говориться о сообщении летчика командыванию по <б>собственному мобильному.

"пилот <у>после приземления связался с командованием по собственному мобильному телефону и доложил о происшествии".

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От tarasv
К Андю (16.09.2005 15:34:18)
Дата 16.09.2005 15:39:25

Re: И правильно сделал

>"пилот <у>после приземления связался с командованием по собственному мобильному телефону и доложил о происшествии".

Если бы по инструкции стал пытаться связаться через аварийную радиостанцию, имея в кармане мобильник который работает, был бы чайник. А так пилот правильно собразил.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андю
К tarasv (16.09.2005 15:39:25)
Дата 16.09.2005 15:52:23

Почему правильно ? (+)

Приветствую !

> Если бы по инструкции стал пытаться связаться через аварийную радиостанцию, имея в кармане мобильник который работает, был бы чайник.

Ещё правильнее было бы взорвать кресло, остатки самолёта, парашют, разорвать и сьесть все карты, а также отстреливаться от странных "охотников" и "рыболовов" до последнего патрона.

К чему я это ? А к тому, что есть установленные инструкциями правила, и мне сильно сомнительно, что там прописано "в случае аварии над территорией страны НАТО, немедленно связаться с "нашими" по указанному в табличке телефону". Кстати, а роуминг то через Литву у них, видать, проплачен, молодцы.

ЗЫ. Спасибо таки за ответ. Значит, станция на кресле есть, но нашим пилотам она пофигу. Понятно.

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От tarasv
К Андю (16.09.2005 15:52:23)
Дата 16.09.2005 16:01:02

Re: Потому что поставил в известность руководство как можно быстрее

>ЗЫ. Спасибо таки за ответ. Значит, станция на кресле есть, но нашим пилотам она пофигу. Понятно.

Есть конечно. И она в этой ситуации действительно пофиг - руководству вы через нее ничего не доложите, потому как земля круглая, а станция УКВ, и используется для связи со спасателями и в режиме приводного маячка.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От badger
К Андю (16.09.2005 15:34:18)
Дата 16.09.2005 15:35:40

Не понял вы о чём?

Мы вообще-то о ситуации ДО катапультирования говорим.
А вот вы похоже - ПОСЛЕ...

От Андю
К badger (16.09.2005 15:35:40)
Дата 16.09.2005 15:44:41

Странно, вы так жизнерадостно участвуете, и вдруг... (+)

Приветствую !

>Мы вообще-то о ситуации <б>ДО катапультирования говорим.

Говорите, мне вы нисколько не мешаете слушать и читать.

>А вот вы похоже - <б>ПОСЛЕ...

Естественно, т.к. "мобилка" была использована тоже "после".

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От badger
К Андю (16.09.2005 15:44:41)
Дата 16.09.2005 15:51:04

Спасибо!

>Говорите, мне вы нисколько не мешаете слушать и читать.

за разрешение.

С вашего милостивого позволения, я продолжу...