От Oleh Nemchinov
К А.Никольский
Дата 16.09.2005 14:09:52
Рубрики ВВС;

300 л. это на сколько времени (км.) полёта? (-)


От Banzay
К Oleh Nemchinov (16.09.2005 14:09:52)
Дата 16.09.2005 15:01:22

Это т.н. "мертвый" запас.. т.е. то что можно слить но нельзя использовать... (-)


От Дм. Журко
К Banzay (16.09.2005 15:01:22)
Дата 16.09.2005 23:17:36

И зачем эти 200 кг берут в полёт? (-)


От bankir
К Дм. Журко (16.09.2005 23:17:36)
Дата 17.09.2005 18:00:29

Ре: И зачем...

Эти 200 кг не "берут" отдельно и, соответственно, не могут "оставить". Просто топливо, заполняющее топливную систему - трубопроводы, насосы, фильтры и т.д. - должно учитываться при балансировке

**************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Esq
К Дм. Журко (16.09.2005 23:17:36)
Дата 17.09.2005 09:26:24

В случае вынужденной обменивают у населения на самогон. (-)


От badger
К Banzay (16.09.2005 15:01:22)
Дата 16.09.2005 15:09:45

Навряд ли летчик стал бы сообщать командованию о "мертвом запасе" :)

"Когда на самолете оставалось 300 литров топлива, летчик - майор
Валерий Троянов занял безопасный эшелон, оценил обстановку и направил
самолет на безлюдное место, а сам катапультировался", - сказал
собеседник агентства.
По его словам, "пилот после приземления связался с командованием по
собственному мобильному телефону и доложил о происшествии".


https://vif2ne.org/nvk/forum/6/co/1101674.htm

От Banzay
К badger (16.09.2005 15:09:45)
Дата 16.09.2005 15:11:52

По НПП он обязан об этом сообщить (-)


От badger
К Banzay (16.09.2005 15:11:52)
Дата 16.09.2005 15:16:06

О чём? :)

У него этот "мертвый запас" вообще выводиться на приборы, сигнализирующие о остатке горючего ? :)

От Banzay
К badger (16.09.2005 15:16:06)
Дата 16.09.2005 15:19:11

Именно...

Приветсвую!

>У него этот "мертвый запас" вообще выводиться на приборы, сигнализирующие о остатке горючего ? :)
******************************
именно , загорается (или РИТа) говорит не помню "аварийный остаток топлива", после чего пилот обязан сообщить об этом РП.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От val462004
К Banzay (16.09.2005 15:19:11)
Дата 17.09.2005 17:48:41

Re: Именно-то, оно именно, но.

>именно , загорается (или РИТа) говорит не помню "аварийный остаток топлива", после чего пилот обязан сообщить об этом РП.

Странно, что он смог сообщить об этом только после приземления по сотовому.
Такой аппарат входит в комплект снаряжения пилота?

Получается, что у него вышло из строя не только навигационное оборудование, но и все средства связи, кроме вышеупомянутото телефона.

М-да... Состояние наших ВВС еще то...

С уважением,

От badger
К Banzay (16.09.2005 15:19:11)
Дата 16.09.2005 15:20:33

Re: Именно...

>именно , загорается (или РИТа) говорит не помню "аварийный остаток топлива", после чего пилот обязан сообщить об этом РП.

"Аварийный остаток" - вырабатываемый всё таки, а не "мертвый" :)

От Banzay
К badger (16.09.2005 15:20:33)
Дата 16.09.2005 15:20:54

неа.... (-)


От tarasv
К Banzay (16.09.2005 15:20:54)
Дата 16.09.2005 15:54:15

Re: Вы неправы


Что уже толку сообщать РП если сейчас движки обрежет. Рита орет гораздо раньше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От badger
К Oleh Nemchinov (16.09.2005 14:09:52)
Дата 16.09.2005 14:58:00

На 5 мин примерно

На экономичном режиме.

Если считать что в литрах оно дано правильно, ~240 кг керосина.

От А.Никольский
К Oleh Nemchinov (16.09.2005 14:09:52)
Дата 16.09.2005 14:24:33

видимо, фактически недостаточно для посадки

В условиях, когда аэродром не найден
С уважением, А.Никольский

От Kosta
К А.Никольский (16.09.2005 14:24:33)
Дата 16.09.2005 14:49:39

Интересно, а сколько у него вообще в баки влезает? (-)


От bankir
К Kosta (16.09.2005 14:49:39)
Дата 17.09.2005 18:09:26

А неважно, главное - сколько техник выставил при заправке....

Один раз такая малоприятная история уже случилась с ГСС Федотовым. Поэтому я не удивлюсь, если окажется, что керосина было - хоть захлебнись...

*****************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От badger
К bankir (17.09.2005 18:09:26)
Дата 17.09.2005 20:26:33

И летчик перед взлетом не посмотрел сколько у него стояло? :)

И в ходе полёта ни разу внимания не обратил что ему не хватит долететь и надо возвращатся? :)

Хотя напутать наземники конечно могли, не вопрос.

От bankir
К badger (17.09.2005 20:26:33)
Дата 17.09.2005 23:32:39

Ре: И летчик...

>И в ходе полёта ни разу внимания не обратил что ему не хватит долететь и надо возвращатся? :)

>Хотя напутать наземники конечно могли, не вопрос.

Мой авиационно-технический опыт подсказывает мне, что могло быть все что угодно...;-))) Расходник мог врать...

Вдвойне обидно, если летели они в Нивенское, в родной Гвардейский Сандомирский Ордена Александра Невского 689 полк. Покрышкинский, между прочим...

Может я отстал от жизни, но на подобные перелеты должны составляться подробные планы с указанием основных и запасных аэродромов, расчетом навигационного запаса топлива, организацией связи с наземными службами и инструктажом л/с...

***************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От badger
К Kosta (16.09.2005 14:49:39)
Дата 16.09.2005 14:50:38

10 тонн (-)