От Игорь Куртуков
К Sergey Karpov
Дата 19.09.2005 17:42:50
Рубрики WWII;

Наоборот, на главное он указывает:

На слабость аргументов Б.Соколова в пользу утверждения "поставки по ленд-лизу предотвратили паралич железнодорожного транспорта в Советском Союзе".

Соколовым не доказано, что в случае отсутствитя поставок по ленд-лизу советскому ж.д. транспорту грозил паралич.

От Юрий А.
К Игорь Куртуков (19.09.2005 17:42:50)
Дата 19.09.2005 17:50:33

Re: Наоборот, на...

>На слабость аргументов Б.Соколова в пользу утверждения "поставки по ленд-лизу предотвратили паралич железнодорожного транспорта в Советском Союзе".

>Соколовым не доказано, что в случае отсутствитя поставок по ленд-лизу советскому ж.д. транспорту грозил паралич.

Да единственный паралич, который грозил советским железнымдорогам, это паралич бардака первых месяцов войны, когда бездумно гнали вагоны, не считаясь с возможностью их обработать. Как результат получалось, что где-то (на востоке) подвижного состава не хватает, а где-то его в избытке (ближе к фронту). Когда разобрались и переключились в первую очередь на четкую организацию работы по придуманным на ходу нормам военного времени, так все параличи остались в прошлом. А на дорогах остались только трудности военного времени. (Бомбежки, нехватка людей и пр.)

От petrovich
К Юрий А. (19.09.2005 17:50:33)
Дата 20.09.2005 12:19:47

Re: Наоборот, на...

>Да единственный паралич, который грозил советским железнымдорогам, это паралич бардака первых месяцов войны, когда бездумно гнали вагоны, не считаясь с возможностью их обработать.

Все же проблем хватало и в конце 42 начале 43 года, когда в пробках стояла четверть всех вагонов.

С уважением,
petrovich