От Юрий А.
К Исаев Алексей
Дата 19.09.2005 17:36:58
Рубрики WWII;

Народ смотрит в даль. Эти плезиозавры народу.... (с)

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>В СССР осталось 60 % протяженности ж.д. коммуникаций и 80% паровозов относительно имевшихся на 22.06. Соответственно нафига было вообще ж.д. материалы по ленд-лизу получать - неизвестно. Для изучения и попила разве что.

Ну не всеж о войне думать, после войны начинается мирное время, а разрушенного много.
То, что годится для эксплуатации во время войны, не годится для мирного времени. Те методы повышения грузоперевозок, которые применяли во время ВОВ, не очень комфортны, для мирного времени. Ну, нельзя же транспортников на военном положении вечно держать.

>С уважением, Алексей Исаев
Взаимно.

От Hokum
К Юрий А. (19.09.2005 17:36:58)
Дата 20.09.2005 04:24:41

Re: Народ смотрит...

Приветствую!
Не получится. Сама суть ленд-лиза - предоставление в аренду (lease) техники и материалов исключительно на время войны. Все, что не погибло в ходе боевых действий, подлежало возвращению (даже если уничтожалось потом на месте). В теории, по крайней мере.
С уважением,

Роман

От NMD
К Hokum (20.09.2005 04:24:41)
Дата 20.09.2005 07:28:58

Re: Народ смотрит...

>Приветствую!
>Не получится. Сама суть ленд-лиза - предоставление в аренду (lease) техники и материалов исключительно на время войны. Все, что не погибло в ходе боевых действий, подлежало возвращению (даже если уничтожалось потом на месте). В теории, по крайней мере.
Технику потом можно было выкупить. Гражданскую или двойного назначения -- подешевле, военныю -- подороже.
>С уважением,

>Роман
Forty Rounds