От Железный дорожник
К Юрий А.
Дата 19.09.2005 18:47:09
Рубрики WWII;

Re: "нафига было"...


>Остальные довоенной поставки. Так что так.

"Довоенная поставка" паровозов из Штатов закончилась в 18-м году. Что поставляли в 20-е, 30-е годы - эпизодически маневровые паровозы исключительно для предприятий.



От Юрий А.
К Железный дорожник (19.09.2005 18:47:09)
Дата 20.09.2005 12:19:37

Re: "нафига было"...


>>Остальные довоенной поставки. Так что так.
>
>"Довоенная поставка" паровозов из Штатов закончилась в 18-м году. Что поставляли в 20-е, 30-е годы - эпизодически маневровые паровозы исключительно для предприятий.


Под остальными я имел ввиду паровозы зарубежной поставки вообще, а не только из США.


От Железный дорожник
К Юрий А. (20.09.2005 12:19:37)
Дата 20.09.2005 13:06:03

Дык я и говорю про вообще зарубежной поставки

После 24 г., когда закончили поставлять паровозы Эг и Эш из Германии и Швеции, до ленд-лизовских поставок паровозы заграничной постройки к нам поступали в штучном количестве, причём ни одного магистрального, а лишь маневровые танк-паровозы и узкоколейные.

От Warrior Frog
К Железный дорожник (20.09.2005 13:06:03)
Дата 20.09.2005 17:01:29

А как на счет польских, захваченых в 39м? (+)

Здравствуйте, Алл
>После 24 г., когда закончили поставлять паровозы Эг и Эш из Германии и Швеции, до ленд-лизовских поставок паровозы заграничной постройки к нам поступали в штучном количестве, причём ни одного магистрального, а лишь маневровые танк-паровозы и узкоколейные.

Паровозный парк прибалтийских республик?
Ну, румыны то весь свой подвижной состав вывезли. Авот от поляков должны были остатся.

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Железный дорожник
К Warrior Frog (20.09.2005 17:01:29)
Дата 20.09.2005 18:39:34

Re: А как...

>Паровозный парк прибалтийских республик?

Дык эти республики никуда не делись - там же надо было на чём-то ездить! ;)

>Ну, румыны то весь свой подвижной состав вывезли. Авот от поляков должны были остатся.

От поляков остались в основном престарелые Овечки, да ещё и переделанные на европейскую колею, есть сведения, что их так до начала войны и не пустили в эксплуатацию, так и остались они на паровозоремонтных заводах и в отстойниках, что-то просто пустили в металлолом, а потом паровой каток войны их перемолол. Кстати так-же поступили с русскими паровозами, которые "задержались" после революции в Финляндии, после войны их ВСЕ вернули на историческую родину, где не вводя в эксплуатацию их порезали.

С уважением, Роман.

От Игорь Куртуков
К Warrior Frog (20.09.2005 17:01:29)
Дата 20.09.2005 17:52:16

Ре: А как...

>Паровозный парк прибалтийских республик?

Но они же на европейкой колее.

От Юрий А.
К Warrior Frog (20.09.2005 17:01:29)
Дата 20.09.2005 17:33:12

Re: А как...

>Здравствуйте, Алл
>>После 24 г., когда закончили поставлять паровозы Эг и Эш из Германии и Швеции, до ленд-лизовских поставок паровозы заграничной постройки к нам поступали в штучном количестве, причём ни одного магистрального, а лишь маневровые танк-паровозы и узкоколейные.
>
>Паровозный парк прибалтийских республик?
>Ну, румыны то весь свой подвижной состав вывезли. Авот от поляков должны были остатся.

Речь идет о поставках, ане о трофеях.
На территории Западной Украины и Западной Белорусии нам досталось 5264 паровоза 120 серий (включая узкоколейные). Почти 80% паровозов были иностранной постройки и старше 15 лет.

От Эстонии досталось 104 локомотива широкой колеи, работавших на горючих сланцах.109 локомотивов узкой колеи.

От Литвы 1600 паровозов широкой колеи. 77 узкой. Паровозы старой постройки. Единицы чешской постройки 1931 года и работали на дровах.

От Латвии 290 паровозов различного происхождения, типов и колиеи.