>>Когда же Красная армия перешла в наступление, парк стал пополняться не только производимым в тылу, но и захваченным на станциях подвижным составом. Только за 1943 год паровозный парк возрос на 2000."
>
>Разве здесь сказано, что он возрос за счет захвата трофеев?
Ну, учитывая, что https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1103100.htm
В 1943 году из США поставляли только паровозы серии Ша, которых всего до с 1943 по 1946 год поставили аж 194 штуки, а другие паровозы начали поставлять только в 1944 году, то да.
>В 1943 году из США поставляли только паровозы серии Ша, которых всего до с 1943 по 1946 год поставили аж 194 штуки, а другие паровозы начали поставлять только в 1944 году, то да.
Кроме производства, импорта и трофеев парк паровозов мог пополнятся за счет ремонта.
>>В 1943 году из США поставляли только паровозы серии Ша, которых всего до с 1943 по 1946 год поставили аж 194 штуки, а другие паровозы начали поставлять только в 1944 году, то да.
>
>Кроме производства, импорта и трофеев парк паровозов мог пополнятся за счет ремонта.
Ну, в принципе, логика в этом есть, хотя за счет ремонта пополняется не парк паровозов, а кол-во исправных паровозов.
Паровоз штука живучая. После гражданской войны основной проблемой было не наличие паровозов, а их исправность.