От Юрий А.
К Игорь Куртуков
Дата 20.09.2005 12:06:15
Рубрики WWII;

Ре: Кстати, получается...

>>Когда же Красная армия перешла в наступление, парк стал пополняться не только производимым в тылу, но и захваченным на станциях подвижным составом. Только за 1943 год паровозный парк возрос на 2000."
>
>Разве здесь сказано, что он возрос за счет захвата трофеев?

Ну, учитывая, что
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1103100.htm
В 1943 году из США поставляли только паровозы серии Ша, которых всего до с 1943 по 1946 год поставили аж 194 штуки, а другие паровозы начали поставлять только в 1944 году, то да.

От Игорь Куртуков
К Юрий А. (20.09.2005 12:06:15)
Дата 20.09.2005 17:54:59

Ре: Кстати, получается...

>В 1943 году из США поставляли только паровозы серии Ша, которых всего до с 1943 по 1946 год поставили аж 194 штуки, а другие паровозы начали поставлять только в 1944 году, то да.

Кроме производства, импорта и трофеев парк паровозов мог пополнятся за счет ремонта.

От Юрий А.
К Игорь Куртуков (20.09.2005 17:54:59)
Дата 21.09.2005 09:00:58

Ре: Кстати, получается...

>>В 1943 году из США поставляли только паровозы серии Ша, которых всего до с 1943 по 1946 год поставили аж 194 штуки, а другие паровозы начали поставлять только в 1944 году, то да.
>
>Кроме производства, импорта и трофеев парк паровозов мог пополнятся за счет ремонта.

Ну, в принципе, логика в этом есть, хотя за счет ремонта пополняется не парк паровозов, а кол-во исправных паровозов.

Паровоз штука живучая. После гражданской войны основной проблемой было не наличие паровозов, а их исправность.