От DVK
К М.Свирин
Дата 15.09.2005 08:10:58
Рубрики WWII; Танки;

Re: Обобщенно -...

Здравствуйте!

>>Так почему на автозаводах не делали бронетранспортёры,
>Потому, что время еще не пришло.

а в чем это "время" выражается?
- не созрели морально, чтоб выдать тех. задание
- не было свободных конструкторских ресурсов, чтобы создать БТР
или что-то другое?

С уважением, Дмитрий

От М.Свирин
К DVK (15.09.2005 08:10:58)
Дата 15.09.2005 14:20:09

Re: Обобщенно -...

Приветствие
>Здравствуйте!

>>>Так почему на автозаводах не делали бронетранспортёры,
>>Потому, что время еще не пришло.
>
>а в чем это "время" выражается?
>- не созрели морально, чтоб выдать тех. задание
>- не было свободных конструкторских ресурсов, чтобы создать БТР
>или что-то другое?

Все указанное, а точнее:
1. не было боевого опыта применения
2. не было опыта изготовления (в частности,все довоенные попытки сделать БТР на базе грузовика провалились. рама автомобиля не держала бронекорпус, да и с проходимостью у нам проблемы были. ЗИС-6 только в 1940 приняли)
2. не было ресурсов (какие нафиг БТР, если вульгарных грузовиков не хватало)
3. не было кадров
4. не было острой необходимости в БТР в войну

Подпись

От Nur
К DVK (15.09.2005 08:10:58)
Дата 15.09.2005 10:16:59

Re: Обобщенно -...

Рискну:
- небыло серьезных нароботок
- негативное восприятие немецкого опыта, типа горят хорошо - служат недолго (иные аспекты не всегда очевидны)
- встречал такой подход, что Т-60/70 и СУ-76 - это "танки НПП" - непосредственной поддержки пехоты, т.е. часть функций БТР даже в немецком понимании они выполняли...(имеется ввиду установка орудий, минометов и прочего "тяжелого" вооружения на полугусиничный БТР)