От Любитель
К Гегемон
Дата 15.09.2005 19:07:57
Рубрики WWII;

Да какой бы у неё ни был оттенок

>Мне это молчание не нравится
>Но затея Лангмана имеет особый оттенок из серии "к стенке белую сволочь". У очень многих есть на это аллергия

Даже если бы вместо Крамника были воинствующие гомосексуалисты, а памятник хотели бы снести под лозунгом "испортим жизнь противным натуралам", Патриархия должна была официально и недвусмысленно высказаться.

Кстати действия Патриархии скорее всего объясняются очень просто - люди не хотят терять клиентуру паству из числа жыдоборцев.

От Гегемон
К Любитель (15.09.2005 19:07:57)
Дата 15.09.2005 19:32:44

Не обязана

>Патриархия должна была официально и недвусмысленно высказаться.
Я тоже хотел бы, чтобы кто-то из священноначалия высказался

>Кстати действия Патриархии скорее всего объясняются очень просто - люди не хотят терять клиентуру паству из числа жыдоборцев.
Не хочет. Она никого не хочет терять. А объяснить этим людям что-то очень трудно. Отчасти они сами виноваты. Отчасти - с ними очень часто с аргументированного спора переходят на брань.
Это ан масс люди, которые болезненно восприняли прививку еврейской культуры к русской основе. Потому что до революции куда более серьезные прививки от скандинавов, угро-финнов, татар, немцев происходили на основе верховенства православной русской культуры. А после революции - под лозунгом опускания лапотной Руси в угоду коммунистическим идеям. И многие восприняли это очень болезненно и ищут в прошлом альтернативу советскому режиму. Ищут не там и не то
Лично я с ними не согласен. Мы всегда сами виноваты в своих бедах

С уважением

От Любитель
К Гегемон (15.09.2005 19:32:44)
Дата 16.09.2005 16:55:47

Re: Не обязана

>>Патриархия должна была официально и недвусмысленно высказаться.
>Я тоже хотел бы, чтобы кто-то из священноначалия высказался

Сформулирую свою мыслЮ более чётко: отсутствие официальных заявлений по данному поводу означает де-факто согласие Патриархии с позицией Чаплина, т.е. лояльность к памятнику эсэсовцам.

Кто, как, и зачем поднял вопрос об этом памятнике в этом отношении значения не имеет.

>>Кстати действия Патриархии скорее всего объясняются очень просто - люди не хотят терять клиентуру паству из числа жыдоборцев.
>Не хочет. Она никого не хочет терять. А объяснить этим людям что-то очень трудно. Отчасти они сами виноваты. Отчасти - с ними очень часто с аргументированного спора переходят на брань.
>Это ан масс люди, которые болезненно восприняли прививку еврейской культуры к русской основе.

Мифические "жыды" имеют весьма мало общего с реальными евреями. Соответственно и околожыдовские фантазии жыдоборцев имеют очень мало сходств с реальной историей русско-еврейских отношений.

Что обессмысливает следующую Вашу цитату:

>Потому что до революции куда более серьезные прививки от скандинавов, угро-финнов, татар, немцев происходили на основе верховенства православной русской культуры. А после революции - под лозунгом опускания лапотной Руси в угоду коммунистическим идеям. И многие восприняли это очень болезненно и ищут в прошлом альтернативу советскому режиму.

От Гегемон
К Любитель (16.09.2005 16:55:47)
Дата 16.09.2005 17:29:42

Re: Не обязана

>Сформулирую свою мыслЮ более чётко: отсутствие официальных заявлений по данному поводу означает де-факто согласие Патриархии с позицией Чаплина, т.е. лояльность к памятнику эсэсовцам.
Отнюдь. Чаплин высказал частное мнение, а Церковь слова не сказала. Она вообще в таких случаях не торопится

>>Это ан масс люди, которые болезненно восприняли прививку еврейской культуры к русской основе.
>Мифические "жыды" имеют весьма мало общего с реальными евреями. Соответственно и околожыдовские фантазии жыдоборцев имеют очень мало сходств с реальной историей русско-еврейских отношений.
1) Я не жидоборец
2) Реальная история русско-еврейских отношений очень сложна. В 1920-1930-х гг. очень большое количество выходцев из местечек заняло социальную нишу прежних образованных классов. Их туда пустили мноим причинам: потому что лояльны соввласти, потому что не связаны со старым режимом, потому что рреволюционны, потому что в среднем грамотнее выходцев из советской деревни.
3) Русскую культуру большевики гробили не в силу своей (у кого как) еврейскости, а в силу большевизма. Постепенно интенсивность ломки шла на спад, хотя дубиной "великодержавного шовинизма" лупили по головам и в 1980-х гг.
4) В результате к прививка еврейского к русской культуре прошла в иных условиях, чем привика иных культур.
5) Белопатриоты создали себе виртуальную картину, не вполне совпадающую с реальной историей. Фактически они живут внутри мифа и видят врагов там, где их по сути нет. Но у их болезненной реакции есть свои основания

С уважением

От Любитель
К Гегемон (16.09.2005 17:29:42)
Дата 16.09.2005 17:57:56

Re: Не обязана

>>Сформулирую свою мыслЮ более чётко: отсутствие официальных заявлений по данному поводу означает де-факто согласие Патриархии с позицией Чаплина, т.е. лояльность к памятнику эсэсовцам.
>Отнюдь. Чаплин высказал частное мнение, а Церковь слова не сказала.

Чаплин имеет к Церкви непосредственное отношение. Поэтому - см. выше.

>Она вообще в таких случаях не торопится

А что значит торопится? Сколько нужно времени, чтобы сформулировать позицию по этому вопросу? Месяц? Год?

Статья в "газете.ру" была 26 августа; репортаж по ТВЦ - 5 сентября.

>>>Это ан масс люди, которые болезненно восприняли прививку еврейской культуры к русской основе.
>>Мифические "жыды" имеют весьма мало общего с реальными евреями. Соответственно и околожыдовские фантазии жыдоборцев имеют очень мало сходств с реальной историей русско-еврейских отношений.
>1) Я не жидоборец

Не сомневался в этом.

>2) Реальная история русско-еврейских отношений очень сложна. В 1920-1930-х гг. очень большое количество выходцев из местечек заняло социальную нишу прежних образованных классов. Их туда пустили мноим причинам: потому что лояльны соввласти, потому что не связаны со старым режимом, потому что рреволюционны, потому что в среднем грамотнее выходцев из советской деревни.
>3) Русскую культуру большевики гробили не в силу своей (у кого как) еврейскости, а в силу большевизма. Постепенно интенсивность ломки шла на спад, хотя дубиной "великодержавного шовинизма" лупили по головам и в 1980-х гг.
>4) В результате к прививка еврейского к русской культуре прошла в иных условиях, чем привика иных культур.

Со многим согласен, кое с чем нет, но к делу это не относится.

>5) Белопатриоты создали себе виртуальную картину, не вполне совпадающую с реальной историей. Фактически они живут внутри мифа и видят врагов там, где их по сути нет. Но у их болезненной реакции есть свои основания

Во-первых речь тут идёт о жыдоборцах, что != белопатриотам. Во-вторых у болезненной реакции жыдоборцев на воображаемых жыдов есть, конечно, некоторые реальные основания, но они психиатрические, а не исторические.