От Олег...
К Денис Лобко
Дата 08.09.2005 20:06:30
Рубрики ВВС;

Дык, их вроде бы сменили турбовентиляторные...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

Или я чего путаю?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Dragoon
К Олег... (08.09.2005 20:06:30)
Дата 08.09.2005 21:28:39

А чем они отличаются от винтовентиляторных?

Имею в виду Ан-70
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/310.html
С ув.

От Cat
К Dragoon (08.09.2005 21:28:39)
Дата 09.09.2005 11:00:05

Re: А чем...

Винтовентиляторные- это те же турбовинтовые, но с более продвинутым пропеллером (меньшего диаметра и с большим кол-вом лопастей). По идее должны иметь более высокую крейсерскую скорость, чем турбовинтовые (но все равно меньше, чем турбовентиляторные), сохранив его экономичность и взлетно-посадочные характеристики. В свете нынешних цен на нефть могут наконец "выйти в жизнь".

От Олег...
К Dragoon (08.09.2005 21:28:39)
Дата 09.09.2005 03:20:13

Про винтовентиляторные я вообще впервые слышу :о)...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

Хотя по фото понятно, что они отличаются...
Здесь "вентиляторы" торчат наружу,
в турбовентиляторных они как бы в трубе расположены...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Расстрига
К Олег... (09.09.2005 03:20:13)
Дата 12.09.2005 19:54:34

На Ан-70 такое стоит

http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/an-70.htm

А вот как оно устроено:
http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_88_0.html

-- Даже если Вас съели, всегда остается два выхода.

От tsa
К Расстрига (12.09.2005 19:54:34)
Дата 12.09.2005 20:02:45

"с саблевидной формой лопасти"

Здравствуйте !

Лет десят назад про них в популярных журналах писали. Перспективно мол очень. Потом АФАИК выяснилось, что воют они немилосердно. Кончики лопастей идут на сверхзвуке и шумят выше всех норм. На том вроде и заглохло.

С уважением, tsa.

От ZaReznik
К tsa (12.09.2005 20:02:45)
Дата 12.09.2005 22:41:05

Ну и как?

>Лет десят назад про них в популярных журналах писали. Перспективно мол очень. Потом АФАИК выяснилось, что воют они немилосердно. Кончики лопастей идут на сверхзвуке и шумят выше всех норм. На том вроде и заглохло.
Сильно Ан-70 в полёте воет? ;)))

От tsa
К ZaReznik (12.09.2005 22:41:05)
Дата 13.09.2005 10:33:22

Re: Ну и...

Здравствуйте !

>Сильно Ан-70 в полёте воет? ;)))



Так у него же вариант "б",а не "а". Я про "а" писал.

С уважением, tsa.

От NV
К tsa (13.09.2005 10:33:22)
Дата 13.09.2005 10:41:01

Какой еще "б" ?

>Так у него же вариант "б",а не "а". Я про "а" писал.

самые что ни есть винты-вентиляторы БЕЗ обечайки. Что-то я стоя у него довольно близко никакого воя не замечал.

Ну а насчет сверхзвука на концах лопастей - так ведь именно для того чтобы этого сверхзвука не было, и применяется саблевидная форма лопастей. То есть как у обычного стреловидного крыла - ДОЗВУКОВАЯ передняя кромка. А вот то, что саблевидная лопасть имеет вполне очевидные проблемы с прочностью - это факт. Нужны композитные материалы, да еще и анизотропные. Иначе вес велик.

А насчет сверхзвуковых винтов - это к Ту-95 (ну и Ту-114 вестимо :) ). Он зараза не воет а тарахтит как трактор. Этот звук ни с чем не спутаешь :)

Виталий

От tsa
К NV (13.09.2005 10:41:01)
Дата 13.09.2005 10:56:04

Тады пардон. Был не прав.

Здравствуйте !

А можно фотку винтов АН-70?

С уважением, tsa.

От Роман (rvb)
К tsa (13.09.2005 10:56:04)
Дата 13.09.2005 11:25:05

Re: Тады пардон....



S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От NV
К tsa (13.09.2005 10:56:04)
Дата 13.09.2005 11:18:51

Не идеально, но представление дает

>Здравствуйте !

>А можно фотку винтов АН-70?

>С уважением, tsa.




От tsa
К NV (13.09.2005 11:18:51)
Дата 13.09.2005 11:24:10

Пасибо. Буду знать. (-)


От tarasv
К Dragoon (08.09.2005 21:28:39)
Дата 08.09.2005 22:11:57

Турбовентиляторные это двухконтурные с высокой степенью двухконтурности >1

>Имею в виду Ан-70

т.е. практически все современные гражданские двигатели.
Орфографический словарь читал - не помогает :)