От gradient
К Exeter
Дата 06.09.2005 07:44:58
Рубрики Современность; ВВС;

А взлетел бы после обрыва?

Интересно,мог бы взлететь, включи пилот форсаж после обрыва троса?

От NITROX
К gradient (06.09.2005 07:44:58)
Дата 06.09.2005 11:32:22

А он и должен взлететь после обрыва или незацепления они в момент

касания палубы дают полный газ...

От Rabinowich
К NITROX (06.09.2005 11:32:22)
Дата 06.09.2005 12:54:12

этот уже не мог взлететь - трос лопнул "во второй...

...половине пробега" и скорость была уже погашена.
А про аварийный барьер я думал, что сетка выбрасывается пиросистемой при обрыве троса или гака.

С комприветом, Rabinowich

От Volhov
К Rabinowich (06.09.2005 12:54:12)
Дата 06.09.2005 13:14:24

Re: этот уже

Я кстати то же был в этом уверен - как у американцев - пиропатроны. Удивлен что сетку надо поднимать заранее - тогда почему она не была поднята в течении всего полетного дня?

От Exeter
К Volhov (06.09.2005 13:14:24)
Дата 06.09.2005 14:12:35

И у американцев точно так же, как и у нас

Здравствуйте!

Аварийный барьер надо поднимать заранее и занимает это несколько минут. Как Вы понимаете, наши тут в силу отсутствия опыта ничего придумать не могли, а просто скопировали американское :-))


С уважением, Exeter

От Rabinowich
К Volhov (06.09.2005 13:14:24)
Дата 06.09.2005 13:41:24

в волейбол играть на палубе?:)

если серьезно - в штатной ситуации поднимать нельзя. Потому как если самолет вообще не зацепился за тросы - уйдет на второй круг. Сетка его в этом случае не удержит, т.к. торможения не было и двигатели на максимале. Нырнет вместе с сеткой.

С комприветом, Rabinowich

От Nail
К Volhov (06.09.2005 13:14:24)
Дата 06.09.2005 13:29:43

Re: этот уже

>Удивлен что сетку надо поднимать заранее - тогда почему она не была поднята в течении всего полетного дня?

А как тогда на второй круг уходить, если гак не зацепил? В сетку все таки не особо хорошо приземляться.

All the best!
Nail