От Rabinowich
К К.Логинов
Дата 05.09.2005 21:23:02
Рубрики Современность; ВВС;

странно, почему аварийный барьер не сработал? (-)


От nnn
К Rabinowich (05.09.2005 21:23:02)
Дата 06.09.2005 22:00:34

я вот ни как не пойму

почему трос то лопнул ? или проржавел ?
и как "черный ящик" так быстро выловили, он что вплывает что ли на палубных самолетах ?

От Exeter
К nnn (06.09.2005 22:00:34)
Дата 06.09.2005 22:27:30

Re: я вот...

Здравствуйте, уважаемый nnn!

> почему трос то лопнул ? или проржавел ?

Е:
Этот вопрос будут рзбирать те, кому это по должности положено, Вам тут понимать нечего :-)) Железки они имеют свойство ломаться, знаете ли. Тросы положено менять после нескольких посадок.



>и как "черный ящик" так быстро выловили, он что вплывает что ли на палубных самолетах ?

Е:
Как видите.


С уважением, Exeter

От nnn
К Exeter (06.09.2005 22:27:30)
Дата 07.09.2005 12:19:11

Клюну

>Здравствуйте, уважаемый nnn!

>> почему трос то лопнул ? или проржавел ?
>
>Е:
>Этот вопрос будут рзбирать те, кому это по должности положено, Вам тут понимать нечего :-))

Было бы лучше , если БЫ те КОМУ положено, проверяли БЫ эти самые тросы ( и прочее ) до полетов и аварий

От Volhov
К Rabinowich (05.09.2005 21:23:02)
Дата 06.09.2005 00:09:13

Его просто там нет (-)


От Exeter
К Volhov (06.09.2005 00:09:13)
Дата 06.09.2005 01:00:50

Есть, "Надежда" называется

Находится сразу за четвертым тросом, уважаемый Volhov. Но в случае обрыва троса он бесполезен - барьер-то надо заранее поднимать. Аварийный барьер ведь просто средство ловли самолета с поврежденным шасси или поврежденным гаком, используется если самолет не может нормально выполнить посадку с аэрофинишером и даёт знать об этом еще на подходе к кораблю.

С уважением, Exeter


От gradient
К Exeter (06.09.2005 01:00:50)
Дата 06.09.2005 07:44:58

А взлетел бы после обрыва?

Интересно,мог бы взлететь, включи пилот форсаж после обрыва троса?

От NITROX
К gradient (06.09.2005 07:44:58)
Дата 06.09.2005 11:32:22

А он и должен взлететь после обрыва или незацепления они в момент

касания палубы дают полный газ...

От Rabinowich
К NITROX (06.09.2005 11:32:22)
Дата 06.09.2005 12:54:12

этот уже не мог взлететь - трос лопнул "во второй...

...половине пробега" и скорость была уже погашена.
А про аварийный барьер я думал, что сетка выбрасывается пиросистемой при обрыве троса или гака.

С комприветом, Rabinowich

От Volhov
К Rabinowich (06.09.2005 12:54:12)
Дата 06.09.2005 13:14:24

Re: этот уже

Я кстати то же был в этом уверен - как у американцев - пиропатроны. Удивлен что сетку надо поднимать заранее - тогда почему она не была поднята в течении всего полетного дня?

От Exeter
К Volhov (06.09.2005 13:14:24)
Дата 06.09.2005 14:12:35

И у американцев точно так же, как и у нас

Здравствуйте!

Аварийный барьер надо поднимать заранее и занимает это несколько минут. Как Вы понимаете, наши тут в силу отсутствия опыта ничего придумать не могли, а просто скопировали американское :-))


С уважением, Exeter

От Rabinowich
К Volhov (06.09.2005 13:14:24)
Дата 06.09.2005 13:41:24

в волейбол играть на палубе?:)

если серьезно - в штатной ситуации поднимать нельзя. Потому как если самолет вообще не зацепился за тросы - уйдет на второй круг. Сетка его в этом случае не удержит, т.к. торможения не было и двигатели на максимале. Нырнет вместе с сеткой.

С комприветом, Rabinowich

От Nail
К Volhov (06.09.2005 13:14:24)
Дата 06.09.2005 13:29:43

Re: этот уже

>Удивлен что сетку надо поднимать заранее - тогда почему она не была поднята в течении всего полетного дня?

А как тогда на второй круг уходить, если гак не зацепил? В сетку все таки не особо хорошо приземляться.

All the best!
Nail