Современность; Спецслужбы; Искусство и творчество;
Ре: Если без...
>... то, видимо, начиная с 400 км/ч.
>Я,к стати, имел ввиду кромку крыла. Это куда парашютист надевается при прыжке из передней двери Ту-154. Наиболее безопасные условия покидания этого самолета - прыжок в плотной группировке из задней двери при условии горизонтального прямолинейного полета на скорости менее 300 км/час. Как сказал один из летчиков, ознакомившись с этой разработкой "А на хрена мне прыгать из самолета, если он летит прямо и без снижения?!"
НУ, скорей всего, это будет 1-ая дверь на фото. Тогда есть шанс, что пронесет над крылом.... и на стабилизатор :))
А если брать 747-й... то, видимо, эффект от выхода....
... из первой двери на фото будет аналогичным - по кромке крыла размажет.
Из верхней двери прыгать неуютно, да и шансы попасть на стабилизатор, пожалуй, изрядные. После размазывания мордой по фюзеляжу.
Наилучшие шансы избежать столкновения с горизонтальным оперением и собственно крылом обеспечивают, наверное, вторая и третья двери основного салона - все-таки соскользнув с крыла, человек проваливается вниз довольно интенсивно. Предмет тяжелее воздуха, относительно небольшой площади, с хорошим обтеканием (если плотно упакован). Но по борту мордом лица и прилегающими к нему пятками все равно должно протащить, это вам не "Президентский самолет" с Х. Фордом во главе.