От Daniel
К All
Дата 04.09.2005 20:13:56
Рубрики Современность; Спецслужбы; Искусство и творчество;

Покидание лайнера "взрывным"способом-террористом не смотреть(картинок кб на 200)

1.Дверь Боинга

2.Устранить стюардессу

3.Достать гибкий заряд

4.Устанановка заряда вокруг двери

5.Одеть прыжковый комбинезон

6.Одеть парашют

7.Достать основную бомбу (спрятана заранее в огнетушителе)

8.Одеть шлем и очки

9.Установить таймер

10.Принять позу перед взрывом - в правой руке кнопка гибкого заряда
1

11.Взрыв гибкого заряда на двери
1

12.Давление вытягивает парашютиста


По сценарию, лайнер недалеко от захода на посадку в Лос-Анжелес.



Всего хорошего.

От Мелхиседек
К Daniel (04.09.2005 20:13:56)
Дата 04.09.2005 23:20:09

Re: Покидание лайнера "взрывным"способом-террористом не смотреть(картинок кб на


>11.Взрыв гибкого заряда на двери
>
>12.Давление вытягивает парашютиста
>
одна маленькая ошибка:
вытягивает не парашютиста, а труп парашютиста
этого заряда хватит, что бы словить смертельную контузию

От Лис
К Мелхиседек (04.09.2005 23:20:09)
Дата 05.09.2005 00:58:11

Re: Покидание лайнера...

>этого заряда хватит, что бы словить смертельную контузию

Если это что-то типа нашего "Импульса" или ЗМВ, то никакой контузии не случится.

От tsa
К Лис (05.09.2005 00:58:11)
Дата 05.09.2005 11:18:46

Мне показалось больше на ДШ похоже.

Здравствуйте !

Контузить насмерть действительно не должно было, но сидит и правда близко.

Мне таймер понравился. :)
Любят в кино здоровенные нашлёпки с индикаторами, хотя тут КД и 15 см ОШ с избытком.

С уважением, tsa.

От Лис
К tsa (05.09.2005 11:18:46)
Дата 05.09.2005 20:26:20

Re: Мне показалось...

А ЗМВ как раз на ДШ больше всего и похож внешне. Только потолще раза в два...

От tsa
К Лис (05.09.2005 20:26:20)
Дата 06.09.2005 09:07:29

А краткое описание "Импульса" и ЗМВ можно?

Здравствуйте !

>А ЗМВ как раз на ДШ больше всего и похож внешне. Только потолще раза в два...

Тоже с тэном или ПВВ в пластике?

С уважением, tsa.

От Мелхиседек
К Лис (05.09.2005 00:58:11)
Дата 05.09.2005 01:10:07

Re: Покидание лайнера...

>>этого заряда хватит, что бы словить смертельную контузию
>
>Если это что-то типа нашего "Импульса" или ЗМВ, то никакой контузии не случится.
импульс не даёт такой красивой картинки взрыва
что бы получить столь же эффектный взрыв заряд, должен быть мощнее

т.е. мы наблюдаем ещё как минимум один киноляп

кроме того, если внимательно глянуть на повреждение проёма и полёт мусора, то если видно, то поток воздуха за выбитой дверью просто отсутсвует, словно самолёт завис в воздухе

От Лис
К Мелхиседек (05.09.2005 01:10:07)
Дата 05.09.2005 09:03:36

Re: Покидание лайнера...

>импульс не даёт такой красивой картинки взрыва что бы получить столь же эффектный взрыв заряд, должен быть мощнее

Мне плевать на красивсть. Я говорю о фактической стороне дела.

От Daniel
К Мелхиседек (04.09.2005 23:20:09)
Дата 04.09.2005 23:53:44

Ре: Покидание лайнера...


>>11.Взрыв гибкого заряда на двери
>>
>>12.Давление вытягивает парашютиста
>>
>одна маленькая ошибка:
>вытягивает не парашютиста, а труп парашютиста
>этого заряда хватит, что бы словить смертельную контузию

Судя по вспышкам там 2 эпицентра взрыва, на вид не так сильно рвануло.
Всего хорошего.

От Мелхиседек
К Daniel (04.09.2005 23:53:44)
Дата 05.09.2005 00:07:06

Ре: Покидание лайнера...


>>>11.Взрыв гибкого заряда на двери
>>>
>>>12.Давление вытягивает парашютиста
>>>
>>одна маленькая ошибка:
>>вытягивает не парашютиста, а труп парашютиста
>>этого заряда хватит, что бы словить смертельную контузию
>
>Судя по вспышкам там 2 эпицентра взрыва, на вид не так сильно рвануло.
судя по картинке с укладыванием шнура шнур должен лежать и сверху тоже, но вспышки там нет. Получается, что мы видим киноляп
кроме того стоп-кадр зафиксировал не максимальное распространение взрывной волны, это хорошо видно по картинке

От Лис
К Мелхиседек (05.09.2005 00:07:06)
Дата 05.09.2005 00:56:55

Ре: Покидание лайнера...

>судя по картинке с укладыванием шнура шнур должен лежать и сверху тоже, но вспышки там нет. Получается, что мы видим киноляп

Как я понял, там удлиненный заряд (что-то типа нашего ЗМВ или "Импульса") укладывается по периметру двери. Но тем не менее вспышек видим действительно только две по бокам. Так что ляп налицо (как, впрочем, ляпом является и вся сия затея).

От Лис
К Daniel (04.09.2005 20:13:56)
Дата 04.09.2005 23:07:31

Re: Покидание лайнера...

>12.Давление вытягивает парашютиста...

... и тонким слоем намазывает на внешнюю поверхность фюзеля, начиная от обреза двери. Даже при наличии отбойника потока, прыгая в боковую дверь, нужно очень хорошо толкаться (и то учитывая, что обычно на выброске Ил-76 скоростенку не больше 350-360 держит...)

От Daniel
К Лис (04.09.2005 23:07:31)
Дата 04.09.2005 23:50:24

Ре: Покидание лайнера...

>>12.Давление вытягивает парашютиста...
>
>... и тонким слоем намазывает на внешнюю поверхность фюзеля, начиная от обреза двери. Даже при наличии отбойника потока, прыгая в боковую дверь, нужно <б>очень хорошо толкаться (и то учитывая, что обычно на выброске Ил-76 скоростенку не больше 350-360 держит...)

Ну тут получается что-то вроде "взрывной декомпрессии" :). Я подозреваю, что без серьeзной кислородной маски прыгать будет небезопасно. Но. ИЛ-76 идет, насколько я понимаю, уже с открытыми люками, разници в давлении нет, а здесь, типа, "хороший толчок" заменяет выталкивание перепадом давления. Нет?
Всего хорошего.

От Skwoznyachok
К Daniel (04.09.2005 23:50:24)
Дата 05.09.2005 00:48:21

Здоровья не хватит у потока.

Воздушным струям, конечно, все равно, они и загнуться могут, и по фюзеляжу скользнуть. А человеки почему-то не могут... :-))))))
Я видел "Иван Иваныча", располовиненного кромкой. Хоть и манекекн, а все равно неприятно.

От А.Б.
К Skwoznyachok (05.09.2005 00:48:21)
Дата 05.09.2005 10:22:44

Re: Ситуация как с "Коброй" в Отечественную...

>Я видел "Иван Иваныча", располовиненного кромкой. Хоть и манекекн, а все равно неприятно.


Хотя там и размах поменьше и скорости... ан - опыт говорил "подожми ноги" - а не успел - стабилизатор уполовинит... С "Боингом" - поджиматься бесполезно "размер имеет значение", да и времени много меньше "до контакта"...

Кстати - а с какого перепада скоростей шанс уполовиниться на кромке (неровно терзаной взрывом) двери становится близок к 100%?

От Skwoznyachok
К А.Б. (05.09.2005 10:22:44)
Дата 05.09.2005 19:25:37

Если без отбойника потока....

... то, видимо, начиная с 400 км/ч.
Я,к стати, имел ввиду кромку крыла. Это куда парашютист надевается при прыжке из передней двери Ту-154. Наиболее безопасные условия покидания этого самолета - прыжок в плотной группировке из задней двери при условии горизонтального прямолинейного полета на скорости менее 300 км/час. Как сказал один из летчиков, ознакомившись с этой разработкой "А на хрена мне прыгать из самолета, если он летит прямо и без снижения?!"

От Daniel
К Skwoznyachok (05.09.2005 19:25:37)
Дата 05.09.2005 23:08:24

Ре: Если без...

>... то, видимо, начиная с 400 км/ч.
>Я,к стати, имел ввиду кромку крыла. Это куда парашютист надевается при прыжке из передней двери Ту-154. Наиболее безопасные условия покидания этого самолета - прыжок в плотной группировке из задней двери при условии горизонтального прямолинейного полета на скорости менее 300 км/час. Как сказал один из летчиков, ознакомившись с этой разработкой "А на хрена мне прыгать из самолета, если он летит прямо и без снижения?!"

НУ, скорей всего, это будет 1-ая дверь на фото. Тогда есть шанс, что пронесет над крылом.... и на стабилизатор :))


Всего хорошего.

От Skwoznyachok
К Daniel (05.09.2005 23:08:24)
Дата 05.09.2005 23:42:18

А если брать 747-й... то, видимо, эффект от выхода....

... из первой двери на фото будет аналогичным - по кромке крыла размажет.
Из верхней двери прыгать неуютно, да и шансы попасть на стабилизатор, пожалуй, изрядные. После размазывания мордой по фюзеляжу.
Наилучшие шансы избежать столкновения с горизонтальным оперением и собственно крылом обеспечивают, наверное, вторая и третья двери основного салона - все-таки соскользнув с крыла, человек проваливается вниз довольно интенсивно. Предмет тяжелее воздуха, относительно небольшой площади, с хорошим обтеканием (если плотно упакован). Но по борту мордом лица и прилегающими к нему пятками все равно должно протащить, это вам не "Президентский самолет" с Х. Фордом во главе.

От А.Б.
К Skwoznyachok (05.09.2005 19:25:37)
Дата 05.09.2005 22:41:19

Re: Ну... если перед плоскостью прыгать....

То там довольно интересная картинка потока должна быть около двигателя... Так?
Шанс (у прыгающего из передней дверки побывать в этом) "блэндере" велик?

От Skwoznyachok
К А.Б. (05.09.2005 22:41:19)
Дата 05.09.2005 23:45:59

Не у всего. Только у его верхней половины.

Той, которая окажется выше крыла при встрече с кромкой.

А картина потока действительно интересная, потому и прыгать надо "рыбкой" вниз и группироваться в момент пересечения кромки двери. Тогда обеспечен проход под пилоном двигателя, причем метра на 2. А стабилизатор там высоко.

От Eugene
К Daniel (04.09.2005 20:13:56)
Дата 04.09.2005 20:43:41

По-киношному круто.

Не желая поднимать флейм предположу, что если бы Никита(?) не убивала стюардессу и открывала аварийный выход "повернув ручку влево до упора" - получилось бы то же самое. Но не зрелищно для кино.

С уважением, Евгений.

От Daniel
К Eugene (04.09.2005 20:43:41)
Дата 04.09.2005 20:55:52

Ре: По-киношному круто.

>Не желая поднимать флейм предположу, что если бы Никита(?) не убивала стюардессу и открывала аварийный выход "повернув ручку влево до упора" - получилось бы то же самое. Но не зрелищно для кино.

>С уважением, Евгений.

Не, это "24" . Ее потом убили сразу :)
Всего хорошего.