От tarasv
К Дм. Журко
Дата 01.09.2005 20:49:29
Рубрики Флот; Артиллерия;

Re: И причем тут производство октогена?


У вас есть данные что что топливо с октогеном имеет более устойчивые параметры при изменение температуры?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От k835
К tarasv (01.09.2005 20:49:29)
Дата 01.09.2005 21:33:23

Re: И причем...


> У вас есть данные что что топливо с октогеном имеет более устойчивые параметры при изменение температуры?

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
У меня есть совершенно точные данные что октоген (НМХ) активно используется как нами, так и амерами в качестве компонента смесевых ТРТ

От tarasv
К k835 (01.09.2005 21:33:23)
Дата 01.09.2005 22:32:16

Re: И причем...

>У меня есть совершенно точные данные что октоген (НМХ) активно используется как нами, так и амерами в качестве компонента смесевых ТРТ

Спор то не об этом, ув. Дм. Журко предположил что проблема была в отсутсвии октогена, т.е. чисто технологическое отставание, при тех же требованиях к топливу что и у американцев. А я что проблема была (ну кроме того что хим. промышленность в США действительно лучше) еще и в том что из-за высоких требований по диапазону температур в которых должна эксплуатироваться ракета долго не могли создать высокоэнергетичную рецептуру. С худшей энергетикой для широкого диапазона темперетур получалось или с хорошей энергетикой но для узкого. А вот все в одном флаконе - нет. А у американцев требования по диапазону температур были более щадящие.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (01.09.2005 22:32:16)
Дата 02.09.2005 00:02:42

В США ограничения +10-+30C? Смешно. (-)


От tarasv
К Дм. Журко (02.09.2005 00:02:42)
Дата 02.09.2005 13:26:55

Re: ну и сами себя насмешили:)


Я дал температурные ограничения советского топлива 1962года. Но не утверждал что американские имеют такие-же. Но например Хелфайер советскую госприемку на морозоустойчивость не пройдет, что по двигателю, что по системе управления.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (02.09.2005 13:26:55)
Дата 02.09.2005 16:24:10

"И тогда она сказала, что виноград зелен". О Hellfire.

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

Двигатель Hellfire используется для подвесных авиаракет, с рабочими высотами свыше 10 км.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (02.09.2005 16:24:10)
Дата 02.09.2005 17:35:46

Re: Ну давайте о Hellfire

>Двигатель Hellfire используется для подвесных авиаракет, с рабочими высотами свыше 10 км.

Это каких? Ламы ими не вооружают:)
Только не надо про различные UAV для них специально выпускается Hellfire с расширенным диапазоном эксплуатационных температур системы наведения. А выше 10 км у Hellfire банально скисает двигатель.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Aer
К Дм. Журко (02.09.2005 00:02:42)
Дата 02.09.2005 00:48:39

а примеры температурных ограничений в США не приведете? (-)


От Robert
К Aer (02.09.2005 00:48:39)
Дата 02.09.2005 02:50:34

Может я чего не понимаю, но лодка плавает в воде а не во льду т.е. >0 Цельсия (-)


От Aer
К Robert (02.09.2005 02:50:34)
Дата 02.09.2005 10:39:16

ну тведотопливные ракеты не только на лодках используются. (-)


От Дм. Журко
К Aer (02.09.2005 10:39:16)
Дата 02.09.2005 16:20:28

Вопрос о лодках. Остальное -- попытка приплести из-за недостатка знаний. (-)