От Dragoon
К ZaReznik
Дата 17.08.2005 21:11:00
Рубрики ВВС;

Самолёт RRJ не конкурент Ан-148,мы не конкурируем с бумажными самолётами-Д.Кива

>ИМХО - оно всяко лучше выглядит, когда два летающих самолета vs самый лучший виртуальный самолет ;))
Региональный пассажирский самолет RRJ не является конкурентом самолету Ан-148, поскольку он еще не создан и в ближайшие годы не будет составлять реальную конкуренцию «антоновской» машине. Об этом в ходе пресс-конференции заявил и.о. генерального конструктора АНТК им.Антонова Дмитрий Кива, отвечая на вопрос, как он оценивает самолет разработки АХК «Сухой» в качестве конкурента. «Мы не конкурируем с «бумажными» самолетами», - подчеркнул украинский конструктор.
В свою очередь генеральный директор Воронежской самолетостроительного объединения Вячеслав Саликов отметил, что Ан-148 и RRJ не могут конкурировать, поскольку это самолеты разных классов. По его мнению, Ан-148, как самолет способный садится на грунтовые полосы, предназначен для Украины и России, а также стран СНГ. RRJ направлен изначально на мировой рынок и отвечает самым высшим требованиям к самолетам такого класса.
Как отметил Д.Кива, среди главных достоинств и преимуществ Ан-148 – его способность садится на грунтовые и заснеженные аэродромы, чего не может ни один региональный самолет мира.

С ув.

От Михаил Денисов
К Dragoon (17.08.2005 21:11:00)
Дата 17.08.2005 21:20:26

а пана Киву ни кто не спросил, зачем

ближнемагистральному пасажирскому самолету эта потрясающая особенность - способность садиться на грунт?
Т.е. обычно в населенных пунктах, куда летают подобные самолеты, есть нормальные ВПП.
Или они собрались делать загрузку 0.8 из Арктики?

С доброй улыбкой,
Денисов

От Dragoon
К Михаил Денисов (17.08.2005 21:20:26)
Дата 17.08.2005 21:39:07

В любом случае эта способность никак не минус,а плюс (-)


От Михаил Денисов
К Dragoon (17.08.2005 21:39:07)
Дата 17.08.2005 21:44:59

этот плюс пришить правда некуда :)) (-)


От DM
К Михаил Денисов (17.08.2005 21:20:26)
Дата 17.08.2005 21:26:33

Re: а пана...

>ближнемагистральному пасажирскому самолету эта потрясающая особенность - способность садиться на грунт?
>Т.е. обычно в населенных пунктах, куда летают подобные самолеты, есть нормальные ВПП.
>Или они собрались делать загрузку 0.8 из Арктики?

Ну, кроме пассажирского планируются еще транспортная и пр. модификации.
Наверняка со временем захочеться сделать что-нибудь с радионачинкой, патрульное и пр. - по типу сериала Ан-24/26.

От Михаил Денисов
К DM (17.08.2005 21:26:33)
Дата 17.08.2005 21:32:40

Re: а пана...

День добрый
>>ближнемагистральному пасажирскому самолету эта потрясающая особенность - способность садиться на грунт?
>>Т.е. обычно в населенных пунктах, куда летают подобные самолеты, есть нормальные ВПП.
>>Или они собрались делать загрузку 0.8 из Арктики?
>
>Ну, кроме пассажирского планируются еще транспортная и пр. модификации.
>Наверняка со временем захочеться сделать что-нибудь с радионачинкой, патрульное и пр. - по типу сериала Ан-24/26.
-----------
так..к слову. Движки джета при посадках на неподготовленный аэродром крайне уязвимы. Это во первых, ну а во вторых - окупит себя этот аппарат только при нормальной коммерческой эксплуатации. Хотя бы по тому, что для военных подобных самолетов нужно не много и денег у них всегда мало. А грузовикам нужно либо что-то по больше, ли бо по дешевле.
Но..надеждый юношей питают :))
Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (17.08.2005 21:32:40)
Дата 17.08.2005 21:38:03

вы немного путаете

и Ан-148, и RRJ - это изначально не БМС, а регионалы, которые "подтягиваются снизу к магическим 100 пассажирам" (в отличии от A318, который "спускается сверху")

Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.

Пока что битва за бюджетные деньги выиграна RRJ, теперь слово за авиакомпаниями.

Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины

От Михаил Денисов
К ZaReznik (17.08.2005 21:38:03)
Дата 17.08.2005 21:43:22

Re: вы немного...

День добрый
>и Ан-148, и RRJ - это изначально не БМС, а регионалы, которые "подтягиваются снизу к магическим 100 пассажирам" (в отличии от A318, который "спускается сверху")
-------
БМС определяется не кол-вом пассажиров, а общими возможностями самолета по первезке расчетного кол-ва пассажиров по линии опр. дальности (до 2-х тыс). При этом коммерческая загрузка сильно варьируется линией. Тем более, что в нынешних условиях использовать самолет на дальностях порядка 1000 км (региональный по сов. терминологии) - полная глупость.
так что ниша этого аппарата - автобус между Питром (Киевом, Н Новогородом, Самарой и т.п.) и Московй. И тут минимзация эффективной загрузки есть плюс. В отличии от европы, где кататься таким автобусом могут себе позволить куда больше народа.

>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
-----
это просто некчемные понты

>Пока что битва за бюджетные деньги выиграна RRJ, теперь слово за авиакомпаниями.
-----
авиакомпании купят то, на что дадут деньги на лизинг

>Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины
------
покажите мне этот спрос

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (17.08.2005 21:43:22)
Дата 17.08.2005 22:06:52

Re: вы немного...

rejional jet - это отнюдь не советская классификация.
Смотрите ERJ 170/175/190; CRJ 700 и т.д.
кое-где (не будем тыкать пальцем :)) и B.747 вполне успешно летает на самых что ни есть региональных марштрутах.

Под категорию БМС (short-haul) идут Ту-334 и МС-21, ну вариант анонсируемый RRJ на 100 паксов

>>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
>-----
>это просто некчемные понты
Однако за них платят деньги.

>авиакомпании купят то, на что дадут деньги на лизинг
"Не всегда"(с). Если через 2 года у авиакомпании будет выбор между серйиными Ан-148 и все еще виртуальным RRJ, то что тогда?

>>Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины
>------
>покажите мне этот спрос
Например, фрейтеры BAe.146 и конвертируемые Ан-74

От СОР
К ZaReznik (17.08.2005 22:06:52)
Дата 18.08.2005 03:11:09

Re: вы немного...



>>>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
>>-----
>>это просто некчемные понты
>Однако за них платят деньги.

Есть подозрение , что в нормальной стране поддержание грунтовки будет дороже чем один раз сделать с твердым покрытием.

От Dragoon
К СОР (18.08.2005 03:11:09)
Дата 18.08.2005 10:27:38

Re: вы немного...

>Есть подозрение , что в нормальной стране поддержание грунтовки будет дороже чем один раз сделать с твердым покрытием.
Вы думаете мы в нормальной стране живём;)?
С ув.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (17.08.2005 22:06:52)
Дата 17.08.2005 22:14:00

Re: вы немного...

День добрый
>rejional jet - это отнюдь не советская классификация.
>Смотрите ERJ 170/175/190; CRJ 700 и т.д.
>кое-где (не будем тыкать пальцем :)) и B.747 вполне успешно летает на самых что ни есть региональных марштрутах.

>Под категорию БМС (short-haul) идут Ту-334 и МС-21, ну вариант анонсируемый RRJ на 100 паксов
-------
собственно я вам и написал, что класс самолета определяется не кол-во пассажиро-мест, а экномической эффективнойстью на той или иной линии.
В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.

>>>Посадка на грунт - это скорее нужда за добродетель.
>>-----
>>это просто некчемные понты
>Однако за них платят деньги.
-----
кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?


>>авиакомпании купят то, на что дадут деньги на лизинг
>"Не всегда"(с). Если через 2 года у авиакомпании будет выбор между серйиными Ан-148 и все еще виртуальным RRJ, то что тогда?
-------
будет подержанный Боинг скорее всего

>>>Насчет потенциала модернизации в грузовик - вы зря сомневаетесь. И потенциал у Ан-148 повыше, и опыт есть, и спрос имеется на подобные машины
>>------
>>покажите мне этот спрос
>Например, фрейтеры BAe.146 и конвертируемые Ан-74
--------
ну вот видите..ниша-то занята :))

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (17.08.2005 22:14:00)
Дата 17.08.2005 22:29:02

Re: вы немного...

>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((

>кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?
"КрассЭйр", "Пулково", "Полет" ;)))

>будет подержанный Боинг скорее всего
Весьма вероятно (б/у В737, А320, DC9 еще больше подешевеют).
ИМХО - тут маркетологи-экономисты и Ан-148, и RRJ находятся в больших розовых очках.
Но речь шла о выборе Ан-148 vs RRJ. Через 2 года. На пиво что-ли поспорим? ;))

>ну вот видите..ниша-то занята :))
В том то все и дело, что весьма непрочно. Возраст уже дает знать.
BAe не будем трогать. А вот по Ан-74:
или надо капитально модернизировать борт (переходить на "цифру"), или же делать транспортный вариант Ан-148Т.

От Михаил Денисов
К ZaReznik (17.08.2005 22:29:02)
Дата 17.08.2005 23:48:12

Re: вы немного...

День добрый
>>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((
---------
у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше

>>кто конкретно платит деньги за эту особенность 148-го?
>"КрассЭйр", "Пулково", "Полет" ;)))
----------
Пока более-менее интерестно только Пулково, если они купят - это будет показательно. Полет - это пиарная сдеелка, как верно заметил Никольский.

>>будет подержанный Боинг скорее всего
>Весьма вероятно (б/у В737, А320, DC9 еще больше подешевеют).
>ИМХО - тут маркетологи-экономисты и Ан-148, и RRJ находятся в больших розовых очках.
>Но речь шла о выборе Ан-148 vs RRJ. Через 2 года. На пиво что-ли поспорим? ;))
-----
я не пью пиво

>>ну вот видите..ниша-то занята :))
>В том то все и дело, что весьма непрочно. Возраст уже дает знать.
>BAe не будем трогать. А вот по Ан-74:
>или надо капитально модернизировать борт (переходить на "цифру"), или же делать транспортный вариант Ан-148Т.
----------
Это капля в море. Самолет такого типа имеет смысл делать только если его будут экспл. на нормальных пассажирских линиях.

Денисов

От ZaReznik
К Михаил Денисов (17.08.2005 23:48:12)
Дата 18.08.2005 14:30:54

Re: вы немного...

>у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше

Смешно. Особенно с учетом экспортных устремлений RRJ ;))

Ну да ладно с терминологией (хотя уже журналисты время от времени обоих конкурентов в среднемагистральные записывают :)

А как насчет сравнения RRJ с ERJ175/190 или CSeries ? :)

>Пока более-менее интерестно только Пулково, если они купят - это будет показательно. Полет - это пиарная сдеелка, как верно заметил Никольский.

Т.е. поживем - увидим.
В сделке "полета" пиарности поменьше, чем в муссируемом заказе 10 RRJ от ФЛК ;) (кстати, обратите на сроки их поставок - уже отставание года на два, причем не летали еще ни сам самолет, ни двигатель для него (ИМХО - наиболее "узкое" место проекта)

>я не пью пиво
Без проблем можно заменить на более авиационный напиток - коньяк

>Это капля в море. Самолет такого типа имеет смысл делать только если его будут экспл. на нормальных пассажирских линиях.
Не обязательно. И у транспортников, и business jet (или VIP) немного другие законы. (как например - см. "газпромовские" Ан-74)

И пора уже бы отвыкнуть от гарантированных многосотенных заказов на "голубой тарелочке". Пора с самого начала проекта настраиваться на борьбу даже за единичные-десятичные заказы

От DM
К Михаил Денисов (17.08.2005 23:48:12)
Дата 17.08.2005 23:52:46

Re: вы немного...

>День добрый
>>>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>>Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((
>---------
>у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше

Пока что ясно только одно. Ан-148 летает, RRJ - только на бумаге. Как он БУДЕТ подходить для этих рейсов - одному богу известно. Нельзя сравнивать планы и реальность - нонсенс. И еще один немаловажный факт - неизвестно до какого уровня доведут ПО ИТОГАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ан-148, к тому времени когда выкатят RRJ.

От Михаил Денисов
К DM (17.08.2005 23:52:46)
Дата 18.08.2005 09:06:29

Re: вы немного...

День добрый
>>День добрый
>>>>В сов. классификации понятие "региональный самолет" присутствовало.
>>>Ан-148 и RRJ изначально шли под западную классификацию regional jet. Тенденция-с такая, однако :((
>>---------
>>у нас свои классификации и не стоит нас ровнять с европой. Как у нас будет применяться подобный самолет я написал, РРДж для подобных рейсов подходит лучше
>
>Пока что ясно только одно. Ан-148 летает, RRJ - только на бумаге. Как он БУДЕТ подходить для этих рейсов - одному богу известно. Нельзя сравнивать планы и реальность - нонсенс. И еще один немаловажный факт - неизвестно до какого уровня доведут ПО ИТОГАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ан-148, к тому времени когда выкатят RRJ.
------
если бы у нас что-то решали авиакомпании - этот вопрос имел бы место. реально у нас что-то самостоятельно решить может только Аэрофлот, но Окулов, как видите, ориентируется на РРЖ в перспективе и б\у аэрбасы сейчас.
А остальные финансирование серии просто не потянут.
Денисов

От ZaReznik
К ZaReznik (17.08.2005 22:06:52)
Дата 17.08.2005 22:07:23

Re: вы немного...

>rejional jet -
пардон, regional jet, конечно же

От А.Никольский
К Dragoon (17.08.2005 21:11:00)
Дата 17.08.2005 21:18:32

они конкуренты за бюджетные деньги РФ

и эту битву Ан-148 по состоянию на сейчас проиграл.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (17.08.2005 21:18:32)
Дата 17.08.2005 21:41:44

теперь слово за авиакомпаниями

ну и как долго смогут удерживать темпы:
и ВАСО/ИФК, и "Сухой" энд ко.

По теме Ан-148 - надо пройти сертификацию и вовремя сделать первую серийную.
По теме RRJ - выкатить и поставить на крыло первую опытную машину.

Ну а пока что бооольшая война ПиАров продолжается.

От А.Никольский
К ZaReznik (17.08.2005 21:41:44)
Дата 19.08.2005 19:33:39

Аэрофлот, дай ему волю, просто купил бы Эмбраеры

Если четно, то Ан-148 неплохой самолет и он уже есть, и на этом разговор об его сравнении с RRJ можно было бы и заканчивать, но - России нужно сохранить конструкторские кадры. Поэтому логика борцов с Ан-148 понятна и оправданна.
С уважением, А.Никольский

От ZaReznik
К А.Никольский (19.08.2005 19:33:39)
Дата 19.08.2005 23:05:54

Ну Аэрофлот - это эдакая авиационная Волочкова ;)

Прима-балерина авиационная, панимашь.

ИМХО - "Аэрофлот" будет играться с намерениями по RRJ, пробивая себе очередные "Эрбасы" ;))

К новым "эмбраерам" отношение скорее пока что осторожное - пусть все-таки вначале по Канаде полетают да баги всякие повычищают. Да и в Европе их пока что не очень густо - активно и в "товарных количествах" их юзают вроде бы только LOT да Alitalia пока что.

От kor
К А.Никольский (19.08.2005 19:33:39)
Дата 19.08.2005 19:50:02

Ре: Аэрофлот, дай...

а просто и без затеи "продавить" ту 334 разве xуже было бы?

От Дмитрий Адров
К kor (19.08.2005 19:50:02)
Дата 19.08.2005 19:56:13

Ре: Аэрофлот, дай...

Здравия желаю!
>а просто и без затеи "продавить" ту 334 разве xуже было бы?


Насколько я, неспециалист, могу понять, 334 просто больше, чем нужно для такого самолета.

Дмитрий Адров

От kor
К Дмитрий Адров (19.08.2005 19:56:13)
Дата 19.08.2005 20:57:19

Ре: Аэрофлот, дай...

да, верно - больше. Но тут,
во первыx - он и побольше нужен тоже
(вроде у RRJ есть такая модификация?)
ну и наверное туполя
слепили бы вариант поменьше.

От А.Никольский
К kor (19.08.2005 20:57:19)
Дата 19.08.2005 21:11:33

Ре: Аэрофлот, дай...

реально пока удалось "продать" самый большой RRJ на 100 чел, как Ту-334. Проблема у Ту была ИМХО в том, что 1) его долго не доводили до ума, то есть сертификата 2) его негде делать. 3) его невозможно никому продать. Второе и RRJ касается
С уважением, А.Никольский

От Dragoon
К А.Никольский (17.08.2005 21:18:32)
Дата 17.08.2005 21:34:33

Всё может быть...

>и эту битву Ан-148 по состоянию на сейчас проиграл.
именно так...пока.Подождём "явления"(иначе не скажешь)всеми ожидаемого чуда от Боинга и Сухого
С ув.