Вроде вопрос был о боях "поршней" со "свистками", а по ссылке бои между "свистками"
Мне бы тоже интересно соотношение именно ПП и РС :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>Вроде вопрос был о боях "поршней" со "свистками", а по ссылке бои между "свистками"
> Мне бы тоже интересно соотношение именно ПП и РС :)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
А ету часть вы не читали?
"Кроме того, с июля по декабрь 1947 г. в ГК НИИ ВВС были проведены воздушные бои серийного истребителя МиГ-9 №106005 с самолетами Ла-9, Р-63С-1 "Кингкобра", "Спитфайр-IX", Як-15, "156" с форсажем и Ту-2. В тридцати воздушных боях МиГ-9 также продемонстрировал худшие маневренные качества, чем другие истребители. Они заходили ему в хвост на втором-третьем вираже. Уйти МиГ-9 мог, только имея преимущество в скорости. Однако выполнять одну из главных задач, а именно борьбу с бомбардировщиками противника МиГ-9 мог вполне успешно, что подтвердили воздушные бои с Ту-2"
>>Вроде вопрос был о боях "поршней" со "свистками", а по ссылке бои между "свистками"
>> Мне бы тоже интересно соотношение именно ПП и РС :)
>>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
>
>"Кроме того, с июля по декабрь 1947 г. в ГК НИИ ВВС были проведены воздушные бои серийного истребителя МиГ-9 №106005 с самолетами Ла-9, Р-63С-1 "Кингкобра", "Спитфайр-IX", Як-15, "156" с форсажем и Ту-2. В тридцати воздушных боях МиГ-9 также продемонстрировал худшие маневренные качества, чем другие истребители. Они заходили ему в хвост на втором-третьем вираже. Уйти МиГ-9 мог, только имея преимущество в скорости. "
Жалко про бои всего перечисленного с Як-15 там нету, он, по этому же отчету маневреннее МиГ-9.