Тот же Seagull, уважаемый поручик Бруммель, строили гораздо дольше клепаных кораблей. Тогда очень много времени приходилось тратить на контроль качества сварных швов. Прошло немало времени, пока технологию сварки в мировом судостроении действительно отладили и поставили на "поток".
>Тот же Seagull, уважаемый поручик Бруммель, строили гораздо дольше клепаных кораблей. Тогда очень много времени приходилось тратить на контроль качества сварных швов. Прошло немало времени, пока технологию сварки в мировом судостроении действительно отладили и поставили на "поток".
вообщем то так и есть, но..
Немцы на лодки Type XXI тратили на постройку 171 день.(конечно если рабочии были квалифицированные и налетов не было). Из них сборка секций происходила за 50 дней.
конечно "электрическая" лодка была еще сырой и до ума не везде доведенной, но сварка играла в скорости стоительства очень немаловажную роль.
К этому времени и у бритишей строились уже сварные лодки типа "А". А вот в довоенный период сварка отнюдь не убыстряла постройку. Я и говорю - потребовались годы для доводки этой технологии.