>Следуя из вашего определения что это объективные обстоятельства, вы наверно хотите сказать что любой лучший в мире пилот Шторьха избрал бы взлёт в сторону деревьев и на них повис. Или скажем минимум половина пилотов подобного уровня.
Я хочу сказать что пилотирование самолёта - это очень сложный комплекс задач, которые должен решать один и тот же человек, причем многие из них - одновременно, в очень ограниченное количество времени.
Люди все разные, у кого-то лучше получается одно, у кого-то другое, кто-то великолепно пилотирует, "чуствует" машину, кто-то очень хорошо прогнозирует ситуацию умеет породумать где могут возникнуть проблемы.
И тот и другой - хорошие пилоты, просто их талант в разных областях.
Есть куча примеров когда хорошие пилоты садились не выпустив шасси, просто забывали. Этот факт не делает их плохими пилотами.
>Где же там у него невеста, он к этому моменту уже вроде бы женат.
Жена, невеста - без разницы. Сторонний наблюдатель, перед которым можно "блестнуть"
> Может скажете где именно вы говорили о своих предположениях.
Здесь:
А то что неверно оценил возможности "Шторха", ветер там или давление(высоту места) перед взлетом и из-за этого задел дерево - бывает.
>
>Я хочу сказать что пилотирование самолёта - это очень сложный комплекс задач, которые должен решать один и тот же человек, причем многие из них - одновременно, в очень ограниченное количество времени.
>Люди все разные, у кого-то лучше получается одно, у кого-то другое, кто-то великолепно пилотирует, "чуствует" машину, кто-то очень хорошо прогнозирует ситуацию умеет породумать где могут возникнуть проблемы.
>И тот и другой - хорошие пилоты, просто их талант в разных областях.
>Есть куча примеров когда хорошие пилоты садились не выпустив шасси, просто забывали. Этот факт не делает их плохими пилотами.
Я это не оспариваю. Но всё выше перечисленное э не исключает существование пилотов у которых нет этих выше перечисленных качеств есть в основном их проффесиональные навыки полученные в результате учёбы. Не исключает существования пилотов у которых есть определённые противопоказания к их проффесии, сглаженные очень упорной работой над собой.
Не исключенно возникновение ситуции, когда человек страстно желающий стать лётчиком но имеющий ряд противопаказаний к этому, а с другой стороны только фантастическое упорство(характер чемпиона) становится лётчиком и не просто лётчиком а асом.
>
>Жена, невеста - без разницы. Сторонний наблюдатель, перед которым можно "блестнуть"
Если следовать тексту его мемуров там всё таки просто не понимание того что происходит с Физлером. И никаких попыток сделать чего-нибудь необычное.
Сам по себе один взятый эпизод со Шторьхом мало что доказывает. Он что то показывает только на фоне других вещей о которых Рудель пишет о себе сам.
>
>Я был уверен что вы в курсе и пояснил скорее для не особо интересующихся авиа-тематикой читаталей.