>
>Шторх не создавал проблем Руделю, Рудель сам создал себе проблему пытаясь взлететь со слишком короткой площадки. Он мог идеально, лучше всех в мире пилотировать "Шторх", но объективные обстоятельства ему взлететь не позволили бы.
Следуя из вашего определения что это объективные обстоятельства, вы наверно хотите сказать что любой лучший в мире пилот Шторьха избрал бы взлёт в сторону деревьев и на них повис. Или скажем минимум половина пилотов подобного уровня.
>Почему всё же стал взлетать - я уже высказывал свои предположения, возможно и наличие невесты повлияло, захотел "щеголнуть"...
Где же там у него невеста, он к этому моменту уже вроде бы женат. Может скажете где именно вы говорили о своих предположениях.
>Вывод что Рудель не мог летать ни на чём кроме "Штуки" откровенно противоречит имеющимся фактам и поэтому БСК.
>Вполне возможно он не очень удачно осваивал новые самолёты, былми такие примеры и у нас, но это не делает его плохим летчиком.
Знаете я даже уверен что это один из лучших пилотов Штуки но только Штуки.
>
>Основное отличие только в том что Покрышкин объяснил свою ошиюку, а Рудель предпочел промолчать.
Наверное ему было совсем неинтересно где же он совершил ошибку. Хотя злые языки утверждают что он говоря политкорректно обладал навыками пилотирования Шторьха в недостаточной степени.
>Из этого факта можно что-то высосать про их личные качества, но совершенно ничего про их летные способности.
Есть ситуации в жизни когда личные способности могут оказаться такими что будут влиять на способности человека, в том числе и на лётные.
>Кстати Покрышкин совершил аварию на Ути-4, это учебный вариант И-16 и самолёт на самом деле на взлете не в пример более опасный чем "Шторх" из-за высокой тяговооруженности.
>Следуя из вашего определения что это объективные обстоятельства, вы наверно хотите сказать что любой лучший в мире пилот Шторьха избрал бы взлёт в сторону деревьев и на них повис. Или скажем минимум половина пилотов подобного уровня.
Я хочу сказать что пилотирование самолёта - это очень сложный комплекс задач, которые должен решать один и тот же человек, причем многие из них - одновременно, в очень ограниченное количество времени.
Люди все разные, у кого-то лучше получается одно, у кого-то другое, кто-то великолепно пилотирует, "чуствует" машину, кто-то очень хорошо прогнозирует ситуацию умеет породумать где могут возникнуть проблемы.
И тот и другой - хорошие пилоты, просто их талант в разных областях.
Есть куча примеров когда хорошие пилоты садились не выпустив шасси, просто забывали. Этот факт не делает их плохими пилотами.
>Где же там у него невеста, он к этому моменту уже вроде бы женат.
Жена, невеста - без разницы. Сторонний наблюдатель, перед которым можно "блестнуть"
> Может скажете где именно вы говорили о своих предположениях.
Здесь:
А то что неверно оценил возможности "Шторха", ветер там или давление(высоту места) перед взлетом и из-за этого задел дерево - бывает.
>
>Я хочу сказать что пилотирование самолёта - это очень сложный комплекс задач, которые должен решать один и тот же человек, причем многие из них - одновременно, в очень ограниченное количество времени.
>Люди все разные, у кого-то лучше получается одно, у кого-то другое, кто-то великолепно пилотирует, "чуствует" машину, кто-то очень хорошо прогнозирует ситуацию умеет породумать где могут возникнуть проблемы.
>И тот и другой - хорошие пилоты, просто их талант в разных областях.
>Есть куча примеров когда хорошие пилоты садились не выпустив шасси, просто забывали. Этот факт не делает их плохими пилотами.
Я это не оспариваю. Но всё выше перечисленное э не исключает существование пилотов у которых нет этих выше перечисленных качеств есть в основном их проффесиональные навыки полученные в результате учёбы. Не исключает существования пилотов у которых есть определённые противопоказания к их проффесии, сглаженные очень упорной работой над собой.
Не исключенно возникновение ситуции, когда человек страстно желающий стать лётчиком но имеющий ряд противопаказаний к этому, а с другой стороны только фантастическое упорство(характер чемпиона) становится лётчиком и не просто лётчиком а асом.
>
>Жена, невеста - без разницы. Сторонний наблюдатель, перед которым можно "блестнуть"
Если следовать тексту его мемуров там всё таки просто не понимание того что происходит с Физлером. И никаких попыток сделать чего-нибудь необычное.
Сам по себе один взятый эпизод со Шторьхом мало что доказывает. Он что то показывает только на фоне других вещей о которых Рудель пишет о себе сам.
>
>Я был уверен что вы в курсе и пояснил скорее для не особо интересующихся авиа-тематикой читаталей.