От Alex Medvedev
К Banzay
Дата 15.08.2005 16:56:29
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

не зря

>>У нас не просто Як-9, а Як-9УП или УТ. Ла-9 с НС-23. И оба полностью превосходят палубников на вертикалях.
>*********************************
>цифирьку если не сложно привидите.

У А6М-5 скороподъемность 15 м/с у земли и 12.5 м/с выше 5000. Согласнно испытаниями декабря 1944 года F6F-5 проигрывает до 2743м 3 м/с, до 4200 имеет такую же сокоподъемность, а выше имеет преимущество 2.5 м/с т.е. 15 м/с это его предел.

у F4U-1 (заводской номер 02153) с двигателем R-2800-8 мощностью 1970 л.с скороподъемность была 15,23 м/с.

у F4U-4 c двигателем R-2800-18W 18 м/с

Як-9У обр 1944 16 м/с

Як-9П 18,5 м/с

Як-9УТ 16,5 м/с

Ла-9 лА-9 18 м/с

>Сколько угодно. На 2 сентября 1945 года их в строю 124 штуки. И корсары после войны совсем не те что в войну...


Ага, наконец то боевые потери сравнялись с небоевыми :)

>Мечты мечты.... к сожалению...

Реалии к счастью. Целеуказание полотнищами при получении данных с РЛС. Все описано в СБД

>Где она размазана? На кольском п-ве? или в усурийской тайге? "когда вы говорите мне кажется что вы юбредите..."(с)


А не указано где именно. По люьому из практики войны -- не было у нас аэроузлов с сотнями истребителей.

>..лядь! сколько их? 600 яков и 900мигов на весь СССР?

А еще и МиГ-15 уже есть.

>>Над своей территорией? С чего бы это вдруг?
>*********************************
>напрмер со встречного ветра. он как правило дует сморя на сушу.

И? какие проблемы над своей территорией?