>>Еще как! В США в авиастроении остались только Локхид-Мартин и Боинг. Нефтяные компании сливаются вместе, автомобильные-скоро Тойота всех сожрет (да, вот пример эффективной компании, кстати). Фармакалогия несколько поотстала в централизации, но все равно идет туда же большими шагами.
>
> В авиации дело в стоимости разработки нового изделия, фирмы меньшего размера просто не тянут потребные расходы. А вот в разработке и пайке электронного ширпотреба - тянут очень многие.
Дело не в размере а подходе. В военной промышленности действуют не рыночные отношения. А вот глянь на Валл-Март - самая большая сеть магазинов в мире, оборот более 250 миллиардов долларов - они из поставщиков выжимают не последний цент, а доли цента. Потому что знают что размер их не спасет, если они станут непревлекательными для покупателя.
А вот глянь на Валл-Март - самая большая сеть магазинов в мире, оборот более 250 миллиардов долларов - они из поставщиков выжимают не последний цент, а доли цента. Потому что знают что размер их не спасет, если они станут непревлекательными для покупателя.
А можно и по-другому объяснить: правительство не даст разориться ни Боингу, ни Локхиду, и будет поддерживать военными заказами.
А в УолМарт придешь, там бардак. Например, если нужна плоская отвертка, на крючках будут висеть только Филипсы, и т п.