От Exeter
К Corporal
Дата 25.07.2005 20:07:22
Рубрики Флот;

Re: ? морехдные

Здравствуйте, уважаемый Corporal!

У КПК в целом мореходность выше, чем у аналогичных по размерам водоизмещающих судов. Особенно у КПК с управляемыми стабилизированными крыльевыми устройствами - собственно, повыщение мореходности и скорости на волнении было одним из стимулов возни с боевыми КПК подобного типа.

У КВП и экранопланов формально мореходность также выше, чем у аналогичных по размерам водоизмещающих судов, но фактически она ограничивается прочностью конструкции при посадке на воду, в результате существуют реально серьезные ограничения по эксплуатации тех же экранопланов на волнении. Здесь те же экранопланы ниже плинтуса, что фактически и сгубило этот класс летунов.

С уважением, Exeter

От Пан Зюзя
К Exeter (25.07.2005 20:07:22)
Дата 27.07.2005 16:52:44

Re: ? морехдные

>Здравствуйте, уважаемый Corporal!

>У КПК в целом мореходность выше, чем у аналогичных по размерам водоизмещающих судов. Особенно у КПК с управляемыми стабилизированными крыльевыми устройствами - собственно, повыщение мореходности и скорости на волнении было одним из стимулов возни с боевыми КПК подобного типа.

В общих чертах верно, если оставить в стороне проблему слемминга, повреждения крыльевых комплексов на волнении и т.п.

>У КВП и экранопланов формально мореходность также выше, чем у аналогичных по размерам водоизмещающих судов, но фактически она ограничивается прочностью конструкции при посадке на воду, в результате существуют реально серьезные ограничения по эксплуатации тех же экранопланов на волнении. Здесь те же экранопланы ниже плинтуса, что фактически и сгубило этот класс летунов.

У СВП проблемы мореходности связаны опять-таки с устойчивостью к волнению комплекса, обеспечивающего воздушную подушку как таковую (прорывы воздуха из-под юбки и и.п.).

>С уважением, Exeter

От Рядовой-К
К Exeter (25.07.2005 20:07:22)
Дата 25.07.2005 22:27:43

Re: ? морехдные


>...в результате существуют реально серьезные ограничения по эксплуатации тех же экранопланов на волнении. Здесь те же экранопланы ниже плинтуса, что фактически и сгубило этот класс летунов.

А почему? Можно подробнее? Мне так кажется что крупные с грузоподъёмностью тонн в 200 экранопланы для МДО именно то что доктор прописал...
Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Corporal
К Exeter (25.07.2005 20:07:22)
Дата 25.07.2005 20:31:19

А в такой шторм, как в НТВ-шном фильме про "Кузю",,,,

Не помню сколько баллов, но зрелище впечатляло - ж:-О - у есть ли какие-либо шансы КПК, и какого размера он должен быть?

И вообще какая их стезя - ракетные катера или возможны более крупные варианты?

С уважением,

От Exeter
К Corporal (25.07.2005 20:31:19)
Дата 25.07.2005 22:04:48

КПК уже умерли как класс, поскольку овчинка, как выяснилось, не стоит выделки (-)


От Dervish
К Exeter (25.07.2005 22:04:48)
Дата 26.07.2005 08:53:45

А можно чуть подробнее - почему? Вроде по скорости КПК быстрее? (-)

-

От Kimsky
К Dervish (26.07.2005 08:53:45)
Дата 26.07.2005 09:34:06

От ракеты не убежишь

А в основном причины экономические - и дорого, и запарок больше, и ненадежно... да и не слишком эффективно.

От Белаш
К Corporal (25.07.2005 20:31:19)
Дата 25.07.2005 22:00:48

Самое смешное, что фильм не НТВ-ный :)

Приветствую Вас!
>Не помню сколько баллов, но зрелище впечатляло - ж:-О - у есть ли какие-либо шансы КПК, и какого размера он должен быть?
>С уважением,
Самые впечатляющие съемки - любительские, одного из офицеров. Лежат в вифотеке :)
С уважением, Евгений Белаш