От BallsBuster
К Олег...
Дата 22.07.2005 19:18:30
Рубрики Современность;

Re: Почему только

Нет. Днем максимальный разброс межу поездами (а они ходят парами) это 7 минут, да и то если что то случилось в системе. А так обычно 5 и одна минута. 5 между парами и одна внутри пары. А то и чаще бывают. Поэтому за поездами особенно никто не бегает (в метро). Редко когда видишь кого, да и то если окрикнули то остановился бы.

От Олег...
К BallsBuster (22.07.2005 19:18:30)
Дата 22.07.2005 19:25:03

Я и говорю - как у нас автобусы...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Поэтому за поездами особенно никто не бегает (в метро).

Вам, как лондонцу, постояно ездящему на менсто,
конечно, виднее, однако слово "Поэтому" тут не очень подходит,
потому как у нас, где между поездами - полторы минуты,
бегают довольно часто...

С лестницы до поезда добежать - милое дело,
еще и снести кого-нибудь по дороге...

А в час пик у нас и между автобусами примерно по 5-7 минут интервал...
И народ бегает - буквально на каждой остановке можно это наболюдать...

>Редко когда видишь кого, да и то если окрикнули то остановился бы.

У нас вряд ли, поскольку бегущий товарищ даже не успел бы понять,
что его окликнули... Все мысли - уже в вагоне...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От BallsBuster
К Олег... (22.07.2005 19:25:03)
Дата 22.07.2005 20:02:39

Re: Я и

Реалии совершенно другие! Платформы тут малюсенькие с московскими не сравнить. И поезда тоже. Да и поведенческие модели тоже. Тут на многих линиях даже в час пик существует что то вроде очереди - заталкиваться в вагон только в порядке прибытия на платформу. Иногда лезут вперед, но опять же без локтей, а так... застенчиво вроде.

Если кто то голос подымает - то все сразу внимание обращают. Да и слышно все очень потолочки низенькие проходики узенькие - резонанс еще тот!