От Exeter
К Constantin
Дата 18.07.2005 20:04:24
Рубрики ВВС;

Это не так

Здравствуйте, уважаемый Constantin!

>огромные преимущества у Ми28 - есть мощное производство производившие ранее Ми24. Технологически у него есть приемственность.

Е:
Да нет там никакой особой преемственности. Принципиально новый агрегат Ми-28.


Камовская машина базируется на довольно маленьком производстве. Завод производивший Ми24 будет всячески брыкаться от камовской машины.

Е:
Здрасьте! Ка-50 запущен производством в Арсеньеве, где Ми-24 и производился (наряду с Ростовым). И как видите, "Прогресс" ну никак не "брыкался".


>Армия имеет огромный опыт обслуживания Ми24 и ей точно будет проще перейти на Ми28.

Е:
Из чего это следует? Что общего у Ми-28Н с Ми-24???

Летчикам явно проще перейти с 24 на 28.

Е:
Летчиков все одно придется учить заново.


>Эти вопросы между тем не имеют отношения к техническим преимуществам и недостаткам но они играют не последнюю роль.

Е:
Скорее, все эти вопросы являются надуманными.


С уважением, Exeter

От Constantin
К Exeter (18.07.2005 20:04:24)
Дата 19.07.2005 11:33:50

Re: Это не...

>Е:
>Да нет там никакой особой преемственности. Принципиально новый агрегат Ми-28.

Ну здраствуйте - преемственность есть - машины одной фирмы, одной схемы и близкого назначения.

>Е:
>Здрасьте! Ка-50 запущен производством в Арсеньеве, где Ми-24 и производился (наряду с Ростовым). И как видите, "Прогресс" ну никак не "брыкался".

А вроде Арсеньев и другие Камовские делал? Не тут ли собака порылась?
А вот Ростов явно хочет производить Ми-28 а ведь завод похоже крупнее Арсеньевского.

>Е:
>Из чего это следует? Что общего у Ми-28Н с Ми-24???

да многие мелочи явно будут приемственны. Вплоть до мест расположения.

>Летчикам явно проще перейти с 24 на 28.

>Е:
>Летчиков все одно придется учить заново.

Да что вы говорите - тут куда меньше особенностей в разнице пилотирования чем при переходе на Ка.



>Е:
>Скорее, все эти вопросы являются надуманными.

Думаю что как раз они будут играть не последнюю роль.




>С уважением, Exeter

От Дм. Журко
К Exeter (18.07.2005 20:04:24)
Дата 18.07.2005 20:35:37

Re: Это не...

Добрый вечер, уважаемый Exeter.

>Е:
>Да нет там никакой особой преемственности. Принципиально новый агрегат Ми-28.

Не столь уж новый во многом, раз его важнейшие агрегаты предполагают использовать для обновления Ми-24. По мне, так это ещё важнее, так как множество Ми-24 будут летать ещё весьма долго.

Дмитрий Журко

От Exeter
К Дм. Журко (18.07.2005 20:35:37)
Дата 18.07.2005 20:47:52

Не понял логики

>Не столь уж новый во многом, раз его важнейшие агрегаты предполагают использовать для обновления Ми-24.

Е:
Не понял Вашей логики, уважаемый Дмитрий Журко. Вообще-то для модернизации Ми-24 предполагается использовать как раз НОВЫЕ агрегаты, специально рзработанные для Ми-28, и никакой ПРЕЕМСТВЕННОСТИ в Ми-28 от Ми-24 не прослеживается.



С уважением, Exeter

От Дм. Журко
К Exeter (18.07.2005 20:47:52)
Дата 18.07.2005 21:56:16

Лишь мнение

Здравствуйте, уважаемый.

Просто считаю важным именно совершенствование уже построенных Ми-24, потому Ми-28 -- нужный вертолёт, даже если его так и не станут производить.

Дмитрий Журко

От Bigfoot
К Exeter (18.07.2005 20:04:24)
Дата 18.07.2005 20:22:30

Это не... (+)

>Да нет там никакой особой преемственности. Принципиально новый агрегат Ми-28.
Схема та же, особенности пилотирования близкие.

>Из чего это следует? Что общего у Ми-28Н с Ми-24???
Схема. :)

>Летчиков все одно придется учить заново.
А инструкторов?

>Скорее, все эти вопросы являются надуманными.
Зависит от пристрастия к той или иной машине. :)