От Василий Фофанов
К Exeter
Дата 07.07.2005 15:29:14
Рубрики Современность; ВВС;

А в чем именно проблема

Этот самолет чем-то отличается от своих зарубежных аналогов? Или в принципе такой подход к тушению порочен?

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Exeter
К Василий Фофанов (07.07.2005 15:29:14)
Дата 07.07.2005 16:03:13

Зарубежных аналогов нет, собственно (-)


От Кирасир
К Exeter (07.07.2005 16:03:13)
Дата 07.07.2005 16:41:06

А почему, собственно, нет? (+)

Приветствую всех!

Тот же Canadair CL-415 вполне можно использовать в качестве аналога. Бе-200 за вылет 12 тонн воды скидывает, CL-415 - шесть. Причем их применение почему-то оценивается весьма положительно
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (07.07.2005 16:41:06)
Дата 07.07.2005 16:47:19

CL-215 и CL-415 турбовинтовые и сильно меньше (-)


От JGL
К Exeter (07.07.2005 16:47:19)
Дата 07.07.2005 18:32:12

CL-215 вообще поршневой (-)


От Кирасир
К Exeter (07.07.2005 16:47:19)
Дата 07.07.2005 17:05:42

Не спорю ни с тем, ни с другим (+)

Приветствую всех!

но именно эта машина как специализированный "уотер-бомбер" вполне может быть использована как аналог.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Exeter
К Кирасир (07.07.2005 17:05:42)
Дата 07.07.2005 17:16:43

Она по ТТХ куда более пригодна для этой цели, чем Бе-200 (-)


От Андю
К Кирасир (07.07.2005 16:41:06)
Дата 07.07.2005 16:45:44

"Канадэр" таки сильно меньше. И немолоденькие они. (-)


От Кирасир
К Андю (07.07.2005 16:45:44)
Дата 07.07.2005 17:03:51

415-е вполне себе молоденькие есть и вполне выпускаются (-)


От JGL
К Кирасир (07.07.2005 17:03:51)
Дата 07.07.2005 18:34:51

А у французов вроде бы 215-е, которым уже по 30 лет. (-)


От Андю
К Кирасир (07.07.2005 17:03:51)
Дата 07.07.2005 17:32:14

М.б., я сужу по тому, что французы говорят о своих. (-)


От Бульдог
К Exeter (07.07.2005 16:03:13)
Дата 07.07.2005 16:27:03

ну у них хватает самолетов пожарных

просто ИМХО проблемы в тактике - плеснуть в огонь одно ведро и сказать что оно неэффективно :)

От ThuW
К Бульдог (07.07.2005 16:27:03)
Дата 07.07.2005 18:18:31

Франзуцы у нас нанимали самолеты для тушения. И еще кто-то тоже нанимал у нас. (-)


От Паршев
К ThuW (07.07.2005 18:18:31)
Дата 08.07.2005 00:58:09

Помнится, Юрий Гарнаев, летчик испытатель, ГСС - погиб на пожаре во Франции

году так в 1963-м.

От JGL
К Паршев (08.07.2005 00:58:09)
Дата 08.07.2005 17:42:22

В сентябре 1967-го (-)


От SadStar3
К Паршев (08.07.2005 00:58:09)
Дата 08.07.2005 01:22:11

На вертолете (-)


От Роман Алымов
К Василий Фофанов (07.07.2005 15:29:14)
Дата 07.07.2005 15:38:45

В необходимости постоянного полива (-)


От Андю
К Василий Фофанов (07.07.2005 15:29:14)
Дата 07.07.2005 15:34:24

В бестолковом применении, ИМХО (+).

Приветствую !

Ты же, наверное, слышал, что несколько дней назад при тушении пожара на Корсике основная масса самолетов (3 из 4, вроде) смогла сделать всего по 2-3 вылета. Так пожар им "сказал спасибо" и спокойно продолжился.

В конце заметки, ведь, и написано о трудности тушения подобных пожаров, а у нас, ИМХО, всё "вундерваффе" ищут. Блин.

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.