От Вулкан
К Ostgott
Дата 09.07.2005 09:47:45
Рубрики Армия; Память; Военные игры;

Про остальное позже. Пока примеры в студию.

Приветствую!
>>Предполагало возможность, но думало что ситуация будет развиваться совершенно по другому.
>Не знание того, что немцы собираются нападать на Францию и не знание развития событий после нападения - это совсем разные вещи, Вы не находите?
Нахожу. И что?
У вас есть линия Мажино. У вас есть почти непроходимые Арденны. Вы предполагаете, что враги попрутся как и в прошлую войну через Бельгию. В чем проблема? Все расчитано.
А вот когда главный удар пошел через Арденны, вот попа то и началась.
>>Что и было сделано. Только немцы нанесли главный удар совсем в другом месте.
>Вот-вот! Неужели в такой ситуции три дивизии - лишние?
>>Не изменило бы.
>Почему?
Потому что окажись на три дивизии больше в Бельгии - и сдалось бы на три дивизии больше.
>>Но опять таки вы как обычно уходите от вопроса - 25 тыс. войск и 65 тыс. войск - есть разница? Если 25 тыс. войск захватили таки Нарвик, то 65 тыс войск могли бы захватить Берген и Тронхейм?
>То есть Вы мне же переадресовали мой же вопрос? Оригинальный ход. Может Вы сначала сами ответите, считаете ли Вы достаточными силы для освобождения Норвегии?
Для освобождения портов Наврик, Тронхейм, Кристианнсан и Берген - это более чем достаточно. Далее контингент можно увеличить.

>>>Это хорошо, что Вы это не имеете в виду, так назовете или будете меня географии учить?
>То есть ответа Вы не знаете?
Польские войска, эвакуированные из Норвегии были переброшены в Дюнкерк, Иностранный легион, пренимавший участие во взятии Нарвика - в Булонь-сюр-Мер.
>>Угроза не может привести к временному прерыванию коммуникаций?
>Вы можете привести подобные примеры?
Ха.
Ловите.
Поход С-7 Лисина. После потопления 4 ТР в Ботнике из Швеции на месяц было приостановленно движение конвоев в Германию с рудой.
После налета на Зонгулдак в ПМВ сообщение морем с Зонгулдаком было прервано на 3 месяца. Пришлось уголь везти в Стамбул по суше.
>>>Вы считаете, что основную массу грузов в Норвегию доставляли авиацией? У Вас есть данный сколько тонн было ею доставлено и сколько тонн - по морю?
>То есть Вы не знаете и спросили про авиацию просто так?
Это я и хотел узнать. То есть примерно 60 транспортных самолетов. Из 120 имевшихся на начало 1940.
>>Это явно возможно с 65 тыс. человек.
>Вы знаете количественный и качественный состав немецких сухопутных сил в Норвегии?
Вы думаете что нет?
>>Выдвижение в заданный район есть выполнение задачи? То есть Блюхер, расстрелянный в Кристианенасане есть выполнение задачи? Шарн и Годфри, вышедшие на позицию и бежавшие от старого линейного крейсера есть выполнение задачи?
>Выдвижение в заданный район - есть продолжение выполнения задачи. Если вы о цели, то таки да, не выполнили. Канонерка продолжала мирно почивать во фьорде. Вместо нее утопили авианосец и еще всякой мелочи. Только вот контакт с ЛКР как на это повлиял?
>>Вы вспоминаете "Rheinubung"? А чем он закончился не напомните?
>Я просто спросил о Ваши ассоциациях. Так чем закончился февральский поход?
Рейнские учения закончились как обычно - потоплением самого сильного корабля немцев - Бисмарка. А что?
>>Это значит, что немцы могли проводить ТОЛЬКО одиночные операции, или у вас на этот счет другое мнение?
>У англичан было иначе?
Естественно.
>>Это показывает великую доблесть Ш и Г, расстрелявших переполненный береговыми самолетами авианосец, и при этом умудрившихся словить торпеду от Акасты.
>А надо было как?
Надо было бить Ринаун. Уорспайт. Резолюшн от которого они успешно драпали в Атлантике.
>>Нет. Он просто больше не мог ОПЕРИРОВАТЬ некоторое время (я знаю, что слово "оперировать" вы любите). Причем очень нужное время.
>Вы о чем, о том, что он не смог бы принять участие в Зеелёве?
Именно. Вы делаете успехи.
>>Да прямо перед Норвегией. Не увиливайте. Так ответите? Или еще только учитесь и желаете больше знать?
>Прямо перед проведением операции - естественно бы увеличил. Это как-то меняет ошибочность одного из двух Ваших утверждений?
Каких?
>>"Авантюра, конец которой предопределен заранее."(с)Редер.
>Что ему надо было делать?
Не воевать с Англией не имея сильного флота.
>>нет конечно.
>Мотивируйте.
>>Да. Вам это как-то поможет?
>Конечно! Расскажите!
>>Вы первый.
>Вы ни разу не сдавали экзамен? Вы поэтому так нервно реагируете на вопросы?
Ага.
>>Да. Обсуждалось. Даже до целых 15 штук. И что? Это поможет? В чем ошибка?
>Ничего. Осознание Вами своей ошибки поможет Вам в будущем более критично относится к собственному мнению, не считая его, как сейчас априорно верным. А ошибка в Вашем предположении об отсутсвии тральщиков в Скагерраке.
Ха. 0 тральщиков, 1 тральщик, 8 тральщиков или 15 тральщиков в Скагерраке и тем более в Каттетаге - это величина "бесконечно малая", то есть стремящаяся к 0.
>>Интересно, а если б планировалось послать один тральщик, вы бы тоже считали что минно-тральные силы в Катерин будут присутствовать?
>Можно быть чуть-чуть беременной?
Можно воображать себя беременной. Что и испытывал Черчилль, считая что 8 тральцов за глаза хватит.
>>Вы не можете вникнуть в прочитанное даже дважды? Вы меня разочаровываете.
>Я могу вникать даже с первого раза, только вот что Вы хотели сказать данным отрывком, он ведь опровергает Ваш тезис относительно минно-тральных сил.
>>Ага. 8 штук.
>8 штук. Ага.
0=8.
>>Соотношение чего к чему?
>Возможностей тральщиков к разминированию к к минным заграждениям, которые нужно протралить.
На Скагеррак нужно было как мининум штук 40.
>>На какие?
>У Вас долго будет продолжаться манера хлопанья ресницами или начнете следить за словами собеседника? Свои ошибки Вы не помните, вопросы собеседника также. С Вами всегда так?
Да.
>Вопросы:
>>То есть Вы считаете, что большие плотности заграждений компенсировались большим количеством тральщиков? У Вас есть данные по соотношениям или это Ваши догадки?
Я уже говорил, что непосредственно в канале было 200 английских тральщиков. Это очень много. Приведу известный пример: одна немецкая ПЛ выставила мины у Дувра утром. Тральщики естественно заметили заграждение, но и лодка заметила тральщики. Англичане решили попростому - они просто походили перед заграждением взад-вперед но тралить его не стали. В результате вечером лодка, решившая восстановить протраленное загарждение продорвалась на собственных же минах. Чисто английский юмор.

>>Не правда. Должен быть оправданный риск. Или вы несогласны?
>Лишение 25% железа, шведских продуктов питания, леса - не оправдывает?
Нет. Потому что при этом гарантированно теряется часть флота.
>>Вы имели ввиду проблемы с железной рудой для Германии? Они бы не ощущались так остро, потому что шведская доля в германской руде была не больше 25 %. Именно поэтому это и есть неоправданный риск.
>Черчилль вначале считал опраданным. Он ошибался?
Естественно. На что ему и указали его адмиралы. Тот же Паунд к примеру. Норт. Соммервил.
>>Потому что мы увеличиваем время ухода с позиции, время выхода на позицию. Мы увеличиваем количество повреждений, расход боезапаса, расход топлива. Потому что мы привлекаем еще кучу вспомогательных судов, которые нужны нам в другом месте. Потому что мы выходим из под зонтика своих ББ. ЗБ и авиации под зонтик уже чужих ББ и авиации. Вам до сих пор это непонятно?
>Что непонятно? То что английский флот не может оперировать дальше Канала? Вы это пытаетесь до меня довести?
Может. Но это связано с потерями и должно быть оправдвно. Потеря же контроля над каналом - это гибель Англии. Там о цене никто думать не будет.
>И по поводу зонтика. Не подскажете не вы ли недавно говорили об атаках авианосцев на десант? Вы считаете, что они смогут прикрыть себя при этом, но не смогут в Скагерраке?
Именно. Потому что собекрут на себя всю береговую авиацию. Которая не будет одновременно с потоплением этих АВ решать задачу подавить англ. береговую авиацию, вести бой с англ. 700-ми мелкими кораблями, с ББ, и ЛК.
>>И что? Он не отремонтировался на Мальте?
>Вы не знаете?
Знаю. Но спрашиваю вас. Тут есть интересная тонкость.
>>В чем?
>В том, что знаете ответ?
Какой?
>>Ну что ж. Ничто не вечно под луной.
>Надеюсь.
Это хорошо.
>C уважением, Ostgott.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Ostgott
К Вулкан (09.07.2005 09:47:45)
Дата 11.07.2005 09:15:06

А белее свежих примеров не завалялось?

>Нахожу. И что?
Не находите? Так зачем пишете, что не знали о нападении? Опять ошиблись?
>У вас есть линия Мажино. У вас есть почти непроходимые Арденны. Вы предполагаете, что враги попрутся как и в прошлую войну через Бельгию. В чем проблема? Все расчитано.
>А вот когда главный удар пошел через Арденны, вот попа то и началась.
Попа началась, когда сил для контрудара с целью создания коридора не оказалось в нужном месте, а потом и воли.
>>Вот-вот! Неужели в такой ситуции три дивизии - лишние?
Так как?
>Потому что окажись на три дивизии больше в Бельгии - и сдалось бы на три дивизии больше.
А окажись на три дивизии больше под Седаном или Аррасом? Да хотя бы на линии Вейгана в нужном месте?
>Для освобождения портов Наврик, Тронхейм, Кристианнсан и Берген - это более чем достаточно. Далее контингент можно увеличить.
Можно подробнее об освобождении со сравнением с противостоящими силами? И на сколько увеличить?
>Польские войска, эвакуированные из Норвегии были переброшены в Дюнкерк, Иностранный легион, пренимавший участие во взятии Нарвика - в Булонь-сюр-Мер.
Вы опять мне наждачную бумагу, дождь и конфетти пытаетесь подсунуть? Я про английские спрашивал.
>Ха.
>Ловите.
>Поход С-7 Лисина. После потопления 4 ТР в Ботнике из Швеции на месяц было приостановленно движение конвоев в Германию с рудой.
Надолго?
>После налета на Зонгулдак в ПМВ сообщение морем с Зонгулдаком было прервано на 3 месяца. Пришлось уголь везти в Стамбул по суше.
А почему не из Семилетней войны пример?
А в Норвегии почему угрозы не сработали?
>Это я и хотел узнать. То есть примерно 60 транспортных самолетов. Из 120 имевшихся на начало 1940.
У Вас какие-то странные цифры. Вы их из меня взяли?
>Вы думаете что нет?
Я спрашиваю.
>>Выдвижение в заданный район - есть продолжение выполнения задачи. Если вы о цели, то таки да, не выполнили. Канонерка продолжала мирно почивать во фьорде. Вместо нее утопили авианосец и еще всякой мелочи. Только вот контакт с ЛКР как на это повлиял?
Так как же повлиял?
>Рейнские учения закончились как обычно - потоплением самого сильного корабля немцев - Бисмарка. А что?
А я Вам писал о Рейнюбунге? Они начались в феврале? Вы почитайте побольше о морских операциях. Уж больно часто путаетесь.
>Естественно.
То есть каждая операция англичан была не одиночной, а множественной?
>Надо было бить Ринаун. Уорспайт. Резолюшн от которого они успешно драпали в Атлантике.
И сорвать выполнение основной задачи?
>Именно. Вы делаете успехи.
А Вы уверены, что он не смог бы или у Вас опять недостаток знаний? Вы не читале о том, какие работы и в какой срок на нем производились?
>Каких?
Вы опять забыли и Вам лень смотреть в предыдущие постинги? Так зачем же тогда беседуете?
>Не воевать с Англией не имея сильного флота.
А что надо было делать Редеру? Сдаться?
>>Мотивируйте.
Ну так мотивируете?
>>Конечно! Расскажите!
Не расскажите?
>Ага.
Вот в чем дело...
>Ха. 0 тральщиков, 1 тральщик, 8 тральщиков или 15 тральщиков в Скагерраке и тем более в Каттетаге - это величина "бесконечно малая", то есть стремящаяся к 0.
8 стремиться к нулю - это зачет. А по математике и алгебре у Вас какие оценки?
>Можно воображать себя беременной. Что и испытывал Черчилль, считая что 8 тральцов за глаза хватит.
Так он ошибался? Или ошибались те самые люди со специальным образованием, что планировали выделение именно такого количества?
>0=8.
И еще раз - алгебра.
>На Скагеррак нужно было как мининум штук 40.
На основании чего Вы пришли к данной цифре?
>Да.
Это плохо. Вы уж потрудитесь последить.
>Я уже говорил, что непосредственно в канале было 200 английских тральщиков. Это очень много. Приведу известный пример: одна немецкая ПЛ выставила мины у Дувра утром. Тральщики естественно заметили заграждение, но и лодка заметила тральщики. Англичане решили попростому - они просто походили перед заграждением взад-вперед но тралить его не стали. В результате вечером лодка, решившая восстановить протраленное загарждение продорвалась на собственных же минах. Чисто английский юмор.
Это пример:
1. Из Первой мировой войны.
2. В несколько другом месте.
3. С фактическими ошибками.
4. К чему он? Юмор - помог бы англичанам в чем-то?
>Нет. Потому что при этом гарантированно теряется часть флота.
А желизо и пр. не теряется?
>Естественно. На что ему и указали его адмиралы. Тот же Паунд к примеру. Норт. Соммервил.
А другие спокойно планировали. В течение длительного срока. Почему?
>Может. Но это связано с потерями и должно быть оправдвно. Потеря же контроля над каналом - это гибель Англии. Там о цене никто думать не будет.
Вы не могли бы соблаговолить привести расстояния от Скапа до Канала и от Скапа до Скагеррака?
>Именно. Потому что собекрут на себя всю береговую авиацию. Которая не будет одновременно с потоплением этих АВ решать задачу подавить англ. береговую авиацию, вести бой с англ. 700-ми мелкими кораблями, с ББ, и ЛК.
И надолго соберут?
>Знаю. Но спрашиваю вас. Тут есть интересная тонкость.
Какая же тонкость, поделитесь! Неужели то, что там он получил дополнительные повреждения?
>Какой?
Какой-нибудь. Расскажите?
>Это хорошо.
Неужели?
C уважением, Ostgott.

От Вулкан
К Ostgott (11.07.2005 09:15:06)
Дата 11.07.2005 10:06:02

Re: А белее...

Приветствую!
>>Нахожу. И что?
>Не находите? Так зачем пишете, что не знали о нападении? Опять ошиблись?
В чем?

>>Для освобождения портов Наврик, Тронхейм, Кристианнсан и Берген - это более чем достаточно. Далее контингент можно увеличить.
>Можно подробнее об освобождении со сравнением с противостоящими силами? И на сколько увеличить?
Основная масса войск в Южной Норвегии. Нарвик, тронхейм и Берген оторванны
>>Польские войска, эвакуированные из Норвегии были переброшены в Дюнкерк, Иностранный легион, пренимавший участие во взятии Нарвика - в Булонь-сюр-Мер.
То есть поляки, всю войну просражавшиеся за Англию английскими войсками не считаются?
>Вы опять мне наждачную бумагу, дождь и конфетти пытаетесь подсунуть? Я про английские спрашивал.
>>Ха.
>>Ловите.
>>Поход С-7 Лисина. После потопления 4 ТР в Ботнике из Швеции на месяц было приостановленно движение конвоев в Германию с рудой.
>Надолго?
Там написано. Читать не умеете?
>>После налета на Зонгулдак в ПМВ сообщение морем с Зонгулдаком было прервано на 3 месяца. Пришлось уголь везти в Стамбул по суше.
>А почему не из Семилетней войны пример?
Могу и из Семилетней.
>А в Норвегии почему угрозы не сработали?
Потому что упор был на снабжение транспортной авиацией.
>>Это я и хотел узнать. То есть примерно 60 транспортных самолетов. Из 120 имевшихся на начало 1940.
>У Вас какие-то странные цифры. Вы их из меня взяли?
>>Вы думаете что нет?
>Я спрашиваю.
Около 140 тыс. человек, разбросанных изолированно по всей Норвегии.
>>>Выдвижение в заданный район - есть продолжение выполнения задачи. Если вы о цели, то таки да, не выполнили. Канонерка продолжала мирно почивать во фьорде. Вместо нее утопили авианосец и еще всякой мелочи. Только вот контакт с ЛКР как на это повлиял?
>Так как же повлиял?
>>Рейнские учения закончились как обычно - потоплением самого сильного корабля немцев - Бисмарка. А что?
>А я Вам писал о Рейнюбунге? Они начались в феврале? Вы почитайте побольше о морских операциях. Уж больно часто путаетесь.
>>Естественно.
>То есть каждая операция англичан была не одиночной, а множественной?
>>Надо было бить Ринаун. Уорспайт. Резолюшн от которого они успешно драпали в Атлантике.
>И сорвать выполнение основной задачи?
>>Именно. Вы делаете успехи.
>А Вы уверены, что он не смог бы или у Вас опять недостаток знаний? Вы не читале о том, какие работы и в какой срок на нем производились?
>>Каких?
>Вы опять забыли и Вам лень смотреть в предыдущие постинги? Так зачем же тогда беседуете?
>>Не воевать с Англией не имея сильного флота.
>А что надо было делать Редеру? Сдаться?
Не воевать с Англией не имея сильного флота.
>>>Мотивируйте.
>Ну так мотивируете?
>>>Конечно! Расскажите!
>Не расскажите?
>>Ага.
>Вот в чем дело...
>>Ха. 0 тральщиков, 1 тральщик, 8 тральщиков или 15 тральщиков в Скагерраке и тем более в Каттетаге - это величина "бесконечно малая", то есть стремящаяся к 0.
>8 стремиться к нулю - это зачет. А по математике и алгебре у Вас какие оценки?
>>Можно воображать себя беременной. Что и испытывал Черчилль, считая что 8 тральцов за глаза хватит.
>Так он ошибался? Или ошибались те самые люди со специальным образованием, что планировали выделение именно такого количества?
См. воспоминания Черчилля. См. Смита "Закат владыки морей".
Обьяснять надоело.
>>0=8.
>И еще раз - алгебра.
См. воспоминания Черчилля. См. Смита "Закат владыки морей". См. Маршалля.
Обьяснять надоело.
>>На Скагеррак нужно было как мининум штук 40.
>На основании чего Вы пришли к данной цифре?
См. Маршалля.
Обьяснять надоело.
>>Да.
>Это плохо. Вы уж потрудитесь последить.
>>Я уже говорил, что непосредственно в канале было 200 английских тральщиков. Это очень много. Приведу известный пример: одна немецкая ПЛ выставила мины у Дувра утром. Тральщики естественно заметили заграждение, но и лодка заметила тральщики. Англичане решили попростому - они просто походили перед заграждением взад-вперед но тралить его не стали. В результате вечером лодка, решившая восстановить протраленное загарждение продорвалась на собственных же минах. Чисто английский юмор.
>Это пример:
>1. Из Первой мировой войны.
>2. В несколько другом месте.
>3. С фактическими ошибками.
>4. К чему он? Юмор - помог бы англичанам в чем-то?
>>Нет. Потому что при этом гарантированно теряется часть флота.
>А желизо и пр. не теряется?
>>Естественно. На что ему и указали его адмиралы. Тот же Паунд к примеру. Норт. Соммервил.
>А другие спокойно планировали. В течение длительного срока. Почему?
>>Может. Но это связано с потерями и должно быть оправдвно. Потеря же контроля над каналом - это гибель Англии. Там о цене никто думать не будет.
>Вы не могли бы соблаговолить привести расстояния от Скапа до Канала и от Скапа до Скагеррака?
>>Именно. Потому что собекрут на себя всю береговую авиацию. Которая не будет одновременно с потоплением этих АВ решать задачу подавить англ. береговую авиацию, вести бой с англ. 700-ми мелкими кораблями, с ББ, и ЛК.
>И надолго соберут?
>>Знаю. Но спрашиваю вас. Тут есть интересная тонкость.
>Какая же тонкость, поделитесь! Неужели то, что там он получил дополнительные повреждения?
Нет. Он отремонтировался на Мальте, на которой, согласно вашим постингам, ремонтироваться было невозможно, совершил переход в Александрию (это убитый по вашему авианосец), а потом прошел вдоль Африки, пересек Атлантику и прибыл в США на капремонт.

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Вулкан
К Вулкан (09.07.2005 09:47:45)
Дата 11.07.2005 09:01:53

Издание второе. Исправленное и дополненное.

Приветствую!

>>>Но опять таки вы как обычно уходите от вопроса - 25 тыс. войск и 65 тыс. войск - есть разница? Если 25 тыс. войск захватили таки Нарвик, то 65 тыс войск могли бы захватить Берген и Тронхейм?
Да. Портовые города, отрезанные от Южной Норвегии.
>>То есть Вы мне же переадресовали мой же вопрос? Оригинальный ход. Может Вы сначала сами ответите, считаете ли Вы достаточными силы для освобождения Норвегии?
Для освобождения ВСЕЙ Норвегии недостаточно.
Для освобождения портов Наврик, Тронхейм, Кристианнсан и Берген - это более чем достаточно. Далее контингент можно увеличить.

>>>>Это хорошо, что Вы это не имеете в виду, так назовете или будете меня географии учить?
>>То есть ответа Вы не знаете?
>Польские войска, эвакуированные из Норвегии были переброшены в Дюнкерк, Иностранный легион, пренимавший участие во взятии Нарвика - в Булонь-сюр-Мер.
>>>Угроза не может привести к временному прерыванию коммуникаций?
>>Вы можете привести подобные примеры?
>Ха.
>Ловите.
>Поход С-7 Лисина. После потопления 4 ТР в Ботнике из Швеции на месяц было приостановленно движение конвоев в Германию с рудой.
>После налета на Зонгулдак в ПМВ сообщение морем с Зонгулдаком было прервано на 3 месяца. Пришлось уголь везти в Стамбул по суше.
>>>>Вы считаете, что основную массу грузов в Норвегию доставляли авиацией? У Вас есть данный сколько тонн было ею доставлено и сколько тонн - по морю?
На самом деле я ошибся - причем крупно. Немцы задействовали в операции 597 транспортных самолетов, то есть практически все что было. Поскольку Ю-52 было всего 506 штук, то пришлось под транспортники переоборудовать несколько Не-11 и Дорнье.
Из-за морской опасности конвой либо шли сразу через Скагерак в Южную Норвегию, либо вдоль бережка. Лютьенс получил свой Железный крест после того, как сбежал от Ринауна. В формулировке среди всего прочего было написано "за поход по полностью контролируемой врагом территории".
И это с учетом того, что из-за ремонтов ЛК Флот Метрополии Форбса никогда не превышал 2 ЛК и 2 ЛКР (Родней, Вэлиант, Рипалс, Ринаун), то есть физически не мог перекрыть все каналы поставок в Норвегию.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Ostgott
К Вулкан (11.07.2005 09:01:53)
Дата 11.07.2005 09:20:28

Re: Издание второе....

>Да. Портовые города, отрезанные от Южной Норвегии.
Вы знаете о противостоящих нецких силах (количество и состав) и коммуникациях к городам окромя Нарвика?
>Для освобождения ВСЕЙ Норвегии недостаточно.
То есть "берете свои слова обратно" (с) Резун?
>Для освобождения портов Наврик, Тронхейм, Кристианнсан и Берген - это более чем достаточно. Далее контингент можно увеличить.
На сколько и откуда взять эти части?
>На самом деле я ошибся - причем крупно. Немцы задействовали в операции 597 транспортных самолетов, то есть практически все что было. Поскольку Ю-52 было всего 506 штук, то пришлось под транспортники переоборудовать несколько Не-11 и Дорнье.
Рад, что Вы умеете признавать свои ошибки.
>Из-за морской опасности конвой либо шли сразу через Скагерак в Южную Норвегию, либо вдоль бережка. Лютьенс получил свой Железный крест после того, как сбежал от Ринауна. В формулировке среди всего прочего было написано "за поход по полностью контролируемой врагом территории".
Так конвои шли?
>И это с учетом того, что из-за ремонтов ЛК Флот Метрополии Форбса никогда не превышал 2 ЛК и 2 ЛКР (Родней, Вэлиант, Рипалс, Ринаун), то есть физически не мог перекрыть все каналы поставок в Норвегию.
То есть не мог? А Вы говорили, что мог, а в начале, что даже перекрыл.
C уважением, Ostgott.

От Вулкан
К Ostgott (11.07.2005 09:20:28)
Дата 11.07.2005 10:06:18

Re: Издание второе....

Приветствую!
>>Да. Портовые города, отрезанные от Южной Норвегии.
>Вы знаете о противостоящих нецких силах (количество и состав) и коммуникациях к городам окромя Нарвика?

>То есть "берете свои слова обратно" (с) Резун?
Для освобождения ВСЕЙ Норвегии недостаточно.
>>Для освобождения портов Наврик, Тронхейм, Кристианнсан и Берген - это более чем достаточно. Далее контингент можно увеличить.
>На сколько и откуда взять эти части?
Из Англии и Франции при условии ненападения Германии на Францию.
>>На самом деле я ошибся - причем крупно. Немцы задействовали в операции 597 транспортных самолетов, то есть практически все что было. Поскольку Ю-52 было всего 506 штук, то пришлось под транспортники переоборудовать несколько Не-11 и Дорнье.
>Рад, что Вы умеете признавать свои ошибки.
А это вас удивляет?
>>Из-за морской опасности конвой либо шли сразу через Скагерак в Южную Норвегию, либо вдоль бережка. Лютьенс получил свой Железный крест после того, как сбежал от Ринауна. В формулировке среди всего прочего было написано "за поход по полностью контролируемой врагом территории".
>Так конвои шли?
Шли. Но мало. И часто перехватывались. Основной упор был на транспортную авиацию и паромное сообщение.
>>И это с учетом того, что из-за ремонтов ЛК Флот Метрополии Форбса никогда не превышал 2 ЛК и 2 ЛКР (Родней, Вэлиант, Рипалс, Ринаун), то есть физически не мог перекрыть все каналы поставок в Норвегию.
>То есть не мог? А Вы говорили, что мог, а в начале, что даже перекрыл.
Вы как обычно занимаетесь подтасовками. Я говорил, что перекрыли поставки в СЕВЕРНУЮ Норвегию и создали угрозу коммуникациям в ЦЕНТРАЛЬНОЙ и ЮЖНОЙ Норвегии.
>C уважением, Ostgott.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...