От Валерий Мухин
К Чобиток Василий
Дата 28.07.2000 14:19:27
Рубрики Танки;

Вах! Вах! Вах! Сейчас поправлю! (-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Чобиток Василий
К Валерий Мухин (28.07.2000 14:19:27)
Дата 28.07.2000 14:27:48

Спасибо (+)

Привет!

Валера! Надо чтобы админ сервера с моим админом перебазарили, чтобы они могли настроить именно зеркало (т.е. обновление идет автоматом без моего участия с основного сервера).

Что надумал по сути нашего обсуждения у метро? Вечером фотку вышлю :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Валерий Мухин
К Чобиток Василий (28.07.2000 14:27:48)
Дата 28.07.2000 14:42:52

Re: Спасибо (+)

>Валера! Надо чтобы админ сервера с моим админом перебазарили, чтобы они могли настроить именно зеркало (т.е. обновление идет автоматом без моего участия с основного сервера).

Лучше если ты с админом напишешь, что надо сделать.

>Что надумал по сути нашего обсуждения у метро? Вечером фотку вышлю :)

Ась?! О плавности?
Стороны признают, что увеличение количества катков может БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА разработчиками танка для увеличения плавности хода в определенных условиях, однако, в других условиях увеличение количества катков может сказаться отрицательно на плавности хода. Данная ситуация определяется тем, что плавность хода не является абсолютной характеристикой, может иметь разнообразное значение в зависимости от скорости движения, характера неровностей, конструкции и характеристик подвески.


C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Игорь Гостев
К Валерий Мухин (28.07.2000 14:42:52)
Дата 28.07.2000 18:22:33

Стороны пришли к консенсусу. Поздравляю!


>Стороны признают, что увеличение количества катков может БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА разработчиками танка для увеличения плавности хода в определенных условиях, однако, в других условиях увеличение количества катков может сказаться отрицательно на плавности хода. Данная ситуация определяется тем, что плавность хода не является абсолютной характеристикой, может иметь разнообразное значение в зависимости от скорости движения, характера неровностей, конструкции и характеристик подвески.

Чет, оказываемся можно было... :)
>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Олег...
К Валерий Мухин (28.07.2000 14:42:52)
Дата 28.07.2000 14:49:19

:о))) Добили!!! :о)))

Здравия желаю!...

>Стороны признают, что увеличение количества катков может БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА разработчиками танка для увеличения плавности хода в определенных условиях, однако, в других условиях увеличение количества катков может сказаться отрицательно на плавности хода. Данная ситуация определяется тем, что плавность хода не является абсолютной характеристикой, может иметь разнообразное значение в зависимости от скорости движения, характера неровностей, конструкции и характеристик подвески.

УРА_А_А_А_А_А!!!
:о)))

Честь имею!...
http://www.fortress.msk.ru/

От Валерий Мухин
К Олег... (28.07.2000 14:49:19)
Дата 28.07.2000 16:14:16

Вы не поняли. (+)

Это объединенная позиция, которая не противоречит ни первоначальной точке зрения Чобитка (надеюсь) ни моей первоначальной точке зрения.
Просто мы обо всем договорились.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Олег...
К Валерий Мухин (28.07.2000 16:14:16)
Дата 29.07.2000 02:31:44

Вот именно, я так и понял!!! :о)

Здравия желаю!...

>Это объединенная позиция, которая не противоречит ни первоначальной точке зрения Чобитка (надеюсь) ни моей первоначальной точке зрения.

Чего-ж тут непонять??? :о)

>Просто мы обо всем договорились.

С чем вас и поздравляю!!! :о)))

Честь имею!...
http://www.fortress.msk.ru/