>Таки все-таки его туда умудрялись еще и сажать!!! Интересно, каким способом? Во-первых, у него же обзор при посадке совершенно никакой -- как он на палубу-то заходил? Ну и во-вторых -- коли как ув. FVL1~01 говорит, машинешка была хипкой, как оно шлепок об палубу-то переносило?
Да какой там на его скорости шлепок - проблемы были с тем, что он садиться не хотел :)
Т.е. вместо "вороньего" плюханья с размаху было медленное и печальное планирование на палубу.
>Т.е. вместо "вороньего" плюханья с размаху было медленное и печальное планирование на палубу.
Возможно и так. Только вот любопытно, как таки пилот определял, куда именно ему планировать. У него же обзор там совершенно никаковский. В каком-то из "дискаверей" видел процедуру, когда эту машину на посадку заводит чел, едущий на авто по параллельной рулежке и отдающий пилоту команды, куда тому рулить. В данном случае не иначе с параллельно летящей вертушки. Или вообще с какой там моторки... ;о))
И снова здравствуйте
>Возможно и так. Только вот любопытно, как таки пилот определял, куда именно ему планировать. У него же обзор там совершенно никаковский. В каком-то из "дискаверей" видел процедуру, когда эту машину на посадку заводит чел, едущий на авто по параллельной рулежке и отдающий пилоту команды, куда тому рулить. В данном случае не иначе с параллельно летящей вертушки. Или вообще с какой там моторки... ;о))
С рубки авианосца = инфа о угле и скорости транслировалась пилоту.
С уважением ФВЛ