> И еще. Богдан Сташинский, оперативник КГБ, замочивший Бандеру, как известно, распропагандированный женушкой-немкой, свалил в ФРГ и покаялся там - ну, типа, гад я, ухайдакал Ребета и Бандеру, вы уж простите непутевого, тем более что раскаялся я. Состоялся суд, Сташинскому вкатили 8 лет. Выбрал, блин, свободу. "Я плакаль". История Раскольникова и Сони Мармеладовой, по-видимому, бессмертна.
8 лет за два убийства -- ИМХО довольно мягкий приговор.
>> И еще. Богдан Сташинский, оперативник КГБ, замочивший Бандеру, как известно, распропагандированный женушкой-немкой, свалил в ФРГ и покаялся там - ну, типа, гад я, ухайдакал Ребета и Бандеру, вы уж простите непутевого, тем более что раскаялся я. Состоялся суд, Сташинскому вкатили 8 лет. Выбрал, блин, свободу. "Я плакаль". История Раскольникова и Сони Мармеладовой, по-видимому, бессмертна.
>
>8 лет за два убийства -- ИМХО довольно мягкий приговор.
Сам пришел, чистосердечно раскаялся, плюс не просто ж так пришел (понятное дело, что не из руководства КГБ, но все ж порасказть мог при желании), плюс убил, по сути, чужих людей (конечно, что убийство есть убийство, но с точки зрения судьи не так уж и виноват, вот если б чистокровного немца, примерного бюргера прикончил - это да, там бы судья не очень церемонился), плюс тот факт, что у обывателя на Западе (и работников судебных органов в том числе) четко в голове сложено, что и не хотел бы убивать, да КГБ заставил под страхом сгноить в ужасных подвалах и сибирских лагерях. Так что нормально.
Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.
>>8 лет за два убийства -- ИМХО довольно мягкий приговор.
>
>Сам пришел, чистосердечно раскаялся, плюс не просто ж так пришел (понятное дело, что не из руководства КГБ, но все ж порасказть мог при желании), плюс убил, по сути, чужих людей (конечно, что убийство есть убийство, но с точки зрения судьи не так уж и виноват, вот если б чистокровного немца, примерного бюргера прикончил - это да, там бы судья не очень церемонился), плюс тот факт, что у обывателя на Западе (и работников судебных органов в том числе) четко в голове сложено, что и не хотел бы убивать, да КГБ заставил под страхом сгноить в ужасных подвалах и сибирских лагерях. Так что нормально.
Я все понимаю. Достаточно мягко. Но, думаю, сдаваясь, он вообще сидеть не рассчитывал.