От Леонид Ответить на сообщение
К Паршев Ответить по почте
Дата 14.06.2005 19:46:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Как-то все в кучу смешано.

>Насколько экономично вытаскивание битого горелого железа из болота под огнём противника и последующее его восстановление на коленке по сравнению с изготовлением нового на крупном специализированном производстве с доставкой к месту событий?

Из болота под огнем противника битое и горелое железо вытаскивать никто не будет.

Принцип простой -- в первую очередь вытаскиваются и ремонтируются легко поврежденные машины, те которые можно восстановить быстрее. Просто застрявшую в болоте машину тоже скорее всего вытаскивать под огнем не будут. Так можно эвакуационных средств и их экипажей лишиться.

Ремонт очень многих повреждений танка без проблем выполняется силами рембата (а часто и экипажа) за несколько часов. Так что выбрасывать танки? На новый танк надо труд многих людей, начиная от добычи всяких там полезных ископаемых. И много времени.

Кажется в армии Рыбалко в период наступления на Курской дуге ремонт и восстановление танков обеспечило 50% машин к концу операции.

Леонид.

P.S. В современном автомобиле и коробки передач меняют и ремонтируют (даже автоматические) и двигатели и много чего.