>если устройство (фотоаппарат, автомобиль) имеет две серьёзных неисправност, то ремонтировать бессмысленно. Речь идёт не о ремонте владельцем, а гарантийными службами, для которых цена ЗИПа не завышена.
Вы совершенно зря помешали фотик и авто. В случае фотика это верно, а в случае авто - нет. Почитайте любые мануалы, спросите любого гаражного дядю Васю - все в унисон ответят, что в афто самая дорогая деталь это кузов. При покупке подержанного авто утрированное мнение звучит так - все можно пережить, облажавшись - убитый дрыгатель, ходовку, электрику - но только не убитый кузов. Дык дороговато встанет после двух серьезных поломок - скажем двигатель и ходовка - афто выкидывать на помойку.
В случае БТТ дела еще хуже - так не просто кузов, а бронекорпус. Который из легированной оооооочень качественной стали. Очень дорого, очень трудоемко. Изюминка еще и в том, что некоторых легирующих присадок может банально не хватать. Вспомните историю насчет бронепробиваемости Тигров. В то же время бронекорпус убить насмерть очень трудно. Поэтому смысл для немцев очень даже был :). В общем, ИМХО, классический пример, говоря словами Исаева "выдачи нужды за добродетель".