|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
15.06.2005 12:40:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: С помощью...
>>1.) Почему фотография прототипа силового экзоскелета для пехотинца в свете вышесказанного вызывает на форуме такое количество хи-хи и ха-ха?
>Идут в поход гурьбой туристы, а ты иди всех позади...
>А нефиг на себя дофига брать.
Не понял сего литературного изыска.
Предлагаете обсуждать армейские экзоскелеты только тогда, когда те уже будут приняты на вооружение? Повторюсь, это путь Сухомлинова, накануне Первой мировой называвшего самолеты "игрушками". Что ж, его тогдашний смех над "этажерками" позволяет нам сегодня над ним посмеятся примерно так же как мы смеемся над чиновником одного европейского патентного бюро, который в середине 19 века подал в отставку из-за того, что "все изобретения уже сделаны". :-)
>>2.) Вы действительно считаете что если бы у персонажа на фото вместо механических ног к нижним конечностям были бы пристегнуты гусеницы приемлемой для индивидуального использования массы и габаритов то тем персонажу была бы обеспечена гораздо лучшая проходимость в городе, лесу, горах и прочих местах где и сегодня приходится воевать передвигаясь большей частью "11-м номером"?
>Нет, я так не считаю. Вы сами сравнили проходимость обычного пехотинца и танка через вертикальную стенку.
Не окцентируя к слову внимания на массе и габаритах движителя танка неприемлемых для индивидуального применения.
>Я дал ответ, где проходимость и подвижность танка выше.
Сосредоточимся все же на шагающем движителе. Пехотинец в экзоскелете будет оценочно иметь массу и габариты характерные скажем для оснащенного "шагающим движителем" бурого медведя. Вы низко оцениваете опорную проходимость медведя и скорости его передвижения по сравнению с опорной проходимостью и скоростью движения гусеничной машины близких массы и габаритов (скажем предложенного ранее гусеничного транспортера с высотой по крыше корпуса 0.8 м)?