От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 10.06.2005 13:07:29 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: И Т-80...

>Ту сторону, которая оперативно имела всю информацию о положении дел в смежных КБ? И ту, которая сажала чертежника перечерчивать чертежи, давая свою маркировку и занималась патентованием их?

Тяжелые обвинения. А доказать? Или у нас, черных пиарщиков, так не принято?

>А объекты 436 и 438 в каких годах бегали?

Объект 436 сделан в 1965 году, но он был на базе 432-го а не 434-го. Объект 438 это то же самое что объект 439 и "побежал" только в 69 году. Аж 4 года потребовалось Харькову чтобы сделать нормальный вариант Т-64 с дизелем В-45. А объект 172 вышел на испытания уже летом 1968 года. Причем даже "окончательный" 439-й был хуже чем УВЗ-шный 172-й.

> А передача КД привязывается к официальному указу о передаче? Т.е. на несколько лет раньше им никто и ничего не давал. От них прятали?

Определись пожалуйста, как будем с твоими обвинениями что 172-й - это 439-й с затертыми циферками на чертежах.

> Вася, а кто по-твоему все время пасся в Харькове, как не тагильцы, оперативно получая информацию о новых наработках.

Вася! До 1968 документации на 439-й не было даже в Харькове! Какая разница кто где пасся. Я уж не говорю про то, что сказав "а" говори пожалуйста и "б", а именно изложи подробно кто где когда и с каким результатом "пасся". Видимо он прямо непосредственно в головы чертежникам харьковским заглядывал - они еще за кульманами священнодействуют а в Тагиле танк уже на испытания выходит.

Я уж не говорю про то, что вот именно подобные термины ("он мне под локоть заглядывал") как ничто лучше показывают что и у Харькова душа за обороноспособность Родины болела в самую последнюю очередь. А на первом месте - горячая обида что вот понимаешь, вроде уселись окончательно на звание "главных по танкам", а нас понимаешь, обошли на повороте. Гаааады!

Уж чего у Карцева не отнимешь - это то что он, пока Харьков почивал на лаврах и кормил правительство баснями что "уже вот-вот" будет наконец новый танк, выгребал против течения. Вся эта бодяга показывает конечно в первую очередь прекрасно в какой заднице находилось наше танкостроение и по какому барабану его судьба была главным действующим лицам, но от ореола белости и пушистости Харькова, созданного в том числе и твоими стараниями, остается немного.

>>Карцеву именно поэтому и удалось то что удалось, что он сумел в рамках пресловутого постановления о разработке мобварианта взять опережающие темпы.
>
>Опережающие что? В каком году об.172 выпустили?

В 1968. Т.е. на год раньше чем харьковчане свой 439-й.

>Все это время тагильцы имеют полный доступ к КД по этим машинам, результатам испытаний и прочей информации.

Он пааадгляаааадааааваааал! Тьфу, стыдно должно быть. Каким нафиг "результатам испытаний", когда о.172 вышел на испытания уже летом 1968 года? С чего он мог быть при этом "содран" расскажи? С 436-го не иначе?

>И кому-то, просто из уважения не буду уточнять какому, хватает наглости утверждать про "харьковскую версию" и полностью самостоятельную разработку МТО объекта 172.

Это следует из хронологии просто.

>Кстати, цитата ты догадался откуда. В тагильской книге про историю Т-72 этому источнику дана очень высокая оценка....

И что с того. Конкретно этот абзац тем не менее нагло передергивает историю.

С уважением, Василий Фофанов http://armor.kiev.ua/fofanov