|
От
|
Андю
|
|
К
|
Мелхиседек
|
|
Дата
|
09.06.2005 14:27:12
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ре: Опыт "плавающих"...
Приветствую !
>Организация плавающих портов требует значительного времени.
Какого, если не секрет ? День, два ? При возможностях сохранения поставок, например, по Средиземному морю.
>Имевшее в 80-е американском "мобзапасе" портовое обурудование не обеспечивало перевалку контейнеров в достаточном количестве а так же не могло в основной массе работать с современными ОБТ и прочей техникой массой более 40 тонн.
Фактов не знаю, на слово поверить опасаюсь. ;-)
>надолго - это на 3-4 месяца
Сомнительно. Возможна переправка войск и техники вплоть из прибрежых посёлков на транспорты в море. Ловить их там нет никакой возможности.
>Кроме того отдельные суда очень уязвимы перед ПЛ, конвои очень уязвимы перед банальным "гранитом" со спецзарядом.
Да кто их пустит в Атлантику то ?
>Кроме того в уцелевших и расконсервированных портах вмомент возникнут пробки из судов. Прекрасная цель для ОТР.
Далековато будет для начальной стадии конфликта. Т.б., что плоблема "пробок" существует для обеих сторон конфликта, как я уже писал.
>И главное, порты, которые могут обеспечить получение нефти и нефтепродуктов в ещё меньшем количестве, уничтожаются легко и горят красиво, строятся долго. Так что к моменту восстановления портовой инфраструктуры в Европе кончаться нефтепродукты в больших количествах.
Голословно, хоть и красиво. :-)
>Вывод: Первый удар отрежет Европу от заморской помощи в больших количествах.
См. выше.
>Альернативой ж/д перевозкам являются автомобильные, водные и воздушные, у НАТО морским перевозкам альтернативны только воздушные.
Трудно спорить с очевидным, но основной советский "трафик" -- ж/д -- в моих глазах намного уязвимее основного "трафика" империалистического -- морского. Увы.
>З.Ы. В 90-х на учениях наплавной ж/д мост терез Енисей наводили за 48 часов. Европейские реки не сложнее Енисея.
За 48 часов 3-я УА ув. Бориса Петрова останется без боеготовых танков. :-)
Андрей.
Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.