|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Константин Федченко
|
|
Дата
|
01.06.2005 21:23:26
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1941;
|
|
чуть-чуть выводов
Принимая потребность в 70 ж/д эшелонов для перевозки немецкой дивизии (это оценка сверху), а пропускную способность ж/д сети Германии западнее СССР за 898*0,5 =449 пар поездов в сутки, получим:
за 28 суток с 25.5 по 22.6 технически возможно к границе с СССР доставить 12,5 тысяч эшелонов,
потребность в транспорте на перевозку 47 дивизий за то же время составит не более 6,7 тысяч эшелонов (принимая, что воинские эшелоны будут двигаться только в "ночное" время - 12 часов в сутки). Это значит, что степень загруженности ж/д сети даже в пиковый период развертывания "Барбароссы" была меньше 50%.
С уважением