>Вы явно преувеличиваете достижения советских летчиков. Достижением был паритет в воздухе в аллее МИГов. что касается фронтовой
полосы, то ее нещадно метелила авиациия ООН на протяжении двух лет, нанося китайцам и северокорейцам тяжелейшие потери.
Я не пытаюсь их преувеличивать. Только и преуменьшать не собираюсь.
Фактом явялется то - что сбитых самолетов нашими было больше чем американцами.
Фактоми является запрет советским пилотам залетать за 58 параллель.
Фактом и является то, что некоторое количество сбитых, американцы списывали на небоевые потери.
>Общее впечателение от действий коммунистичекой авиации было сильно разубожено низким классом и просто трусостью многих летчиков ОВА.
Низкий класс пожалуйста спишите - на МиГ-15 переучивали не самые слабые полки, да и уровень обучения и подготовки с военным временем
начала и середины ВОВ нельзя сравнивать. Или соотнесите к другим.
>А у нас на протяжении последней пары лет выходили статьи, где под фанфары трубилось о блестящей победе над американской авиацией. Не
было победы ни с одной, ни с другой стороны. Пора это понять.
Победы не было - это в каком плане ? Что американцы не получили свое, а Корея свое ? Ну тогда и проигрыща не было, а стало две Кореи,
каждая из которых пошла свои путем.
Последней пары лет публикаций не было, и фанфар блестящих тоже не было - непонятно где Вы это нашли. К примеру нчало цикла по Корее в Мире
Авиации начинается с 1993 года, а закончилось не менее 5 лет назад. То что сейчас идет в других журналах, написанное Игорем Сеидовым,
это дальнейшее равзитие начатой темы, дополненное и исправленное. Если Вы хотите привести, как пример Гагина, то увольте, его
рассматривать только как компиллятора-популиста и не стоит.
Из всех услышанных и прочитанных интервью пилотов КОреи, с советской стороны, отношения к американским пилотам, как "слабакам" что-то
не попадалось. Из американцев отличился только один - Чак Йегер, который рассказывая о МиГ-15 назвал его одним из самых ужасных
самолетов, на котором ему приходилось летать.