|
От
|
Colder
|
|
К
|
Hvostoff
|
|
Дата
|
19.05.2005 09:25:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Однако "жжоте"
>> сам был свидетелем на Куршской косе, сидел в кабинке СНР С-125М, когда была >уже выдана команда "2 км до зоны поражения" (насколько помню).
>Чего Вы таv делали, когда из ФК в БР уже перещелкнуто? Там ведь запрещено находится. Там уровень СВЧ недетский.
Чаво????? Это кто ж тогда нажимает кнопку пуска? Никак терминатор???? Вы об чем ваще???? (Лихорадочно пытаюсь вспомнить из лекций по военке наЩЩот побега из СНР перед пуском и почему-то не вспоминаю:)))) Абисняю подробно - нас тогда заставляли парами типа набираться опыта на боевых дежурствах - дивизион был приграничный, боевая работа была без дураков, шведские и натовские самолеты-разведчики летали каждый день. Когда я с сокурсником был на таком дежурстве пилот такого разведчика ошибся и полетел вглубь советской территории. Из штаба зрбр пришел приказ на готовиться к сбитию именно нашему дивизиону. Но буквально в последние минуты пилот просек фишку, резко ушел на сверхмалую и дал деру.
Команду "2 км до зоны поражения" помню.