|
От
|
AMX
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
19.05.2005 12:05:00
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: [2БорисК] Подрезание...
>А мой ответ, что это утверждение неверно и объяснение, почему именно неверно, назвали "фантазией". Очевидно, при отсутствии возражений по существу, Вы начинаете клеить на оппонента ярлыки, причем абсолютно не к месту.
Вы можете прямо сейчас назвать параметры зубчатой передачи БР Т-34. Основные диаметры, модуль и соответственно можете провести даже сравнительную оценку наличия подрезания основания зуба?
Не можете. Т.е. все ваши разговоры это пустой треп.
>Если Вы не обвиняете в дефектах БП Т-34 ее конструкторов, то тем самым возлагаете вину за них на производственников: технологов, мастеров и рабочих. На каком, простите, основании? У Вас есть документы подтверждающие массовые производственные дефекты при изготовлении деталей, сборке и регулировке БП? Есть? Пожалуйста, документы в студию, будет очень интересно почитать.
Читайте архивы. На этом форуме постили неоднократно подобные документы. Потом я могу и самостоятельно оценить падение качества производства на основе собственного опыта работы с довоенными танками и танками военного времени. Некоторые упрощения военного времени и их критика отмечены и в руководствах.
>У меня нет сомнений в том, что зубья шестерен БП Т-34 были стандартными.
У вас помнится совсем недавно не было сомнений, что двустворчатый люк на штуге больше, чем одностворчатый на 3-ке https://www.vif2ne.org/nvk/forum/archive/975/975916.htm
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/archive/975/975917.htm