От Banzay Ответить на сообщение
К Kalash Ответить по почте
Дата 16.05.2005 13:12:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

тут два ньюанса...

Приветсвую!

В "специальные отряды"-смерников (камикадзе-исключительно морское формирование) действительно шли только добровольцы и в эти отряды они переходили только с разрешения собственных командиров. Есть масса случаев когда пилотов просто не отпускали в эти отряды.
В этих подразделениях были действительно люди которые могли слетать несколько раз рекорд по моему 9 вылетов.
Истории про сбрасываемые шасси появились ИМХО от М6А1 "Сейран" и Е15А1 там действительно для отрыва от истребителей можно отстрелить поплавки что-бы высоко квалифицированные пилоты могли спастись.
невозможно было сесть после отстрела шасси только на Ки-115 пущеному в производство и приберегаемого для отражения десанта собственно на острова . их было выпущенно более 100 машин.
Ну и естественно Ока-11,22 эти машины после сброса или старта с катапульты не имея посадочных устройств действительно не могли сесть.

ЗЫ летчики совершившие таран своим самолетом корабля-самолета противника до июля 1944 (до приказа о формирования "специальных отрядов") формально не смертники а грубо говоря аналоги наших летчиков принявшие решение ценой жизни нанести наибольший ущерб при невозможности вернуться живым на базу. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "КАМИКАДЗЕ"!

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь