От Дм. Журко Ответить на сообщение
К А.Б.
Дата 13.05.2005 16:50:23 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: С "фамилиями" у меня всегда было туго

>Но я и не озадачивался целью "запомнить пофамильно". Это меня извиняет?

Не-а, надо ещё не забывать, что у Вас с ними «туго», не делать выводы из незнания.

>Да все я понимаю. Просто, действительно "могучая фамилия" быстро "обрастает" нужными помошниками. Как-то так в природе получается.

Но все ли могучие фамилии мы попросту припомним? Анатра, Лебедев, Гаккель — могучие фамилии?

>>... но, самое важное, слава часто случайна.
>Не соглашусь. Просто - не всех интересовала (и охватила) "публицистическая слава" - это да.

Да примеров тьма. На этом вот форуме сколько раз обсуждались и незаслуженно забытые, оболганные и легендарные пройдохи.

>Ну. Пока еще приходится доказывать - что в стране, таки, катастрофа. Тем более - что рассматривается и период пока "в Багдаде все спокойно".

В 1918-19? Я чего-то не понимаю.

>>Скажем, «Руссобалт» производил авиадвигатели для «Муромцев» и «Фарманов» и самолёты, что мы о нём знаем?
>Вот это - сильный довод. Знаем - мало. Над чем бы и поработать.

Только потому и пишу. И мне самому и, надеюсь, кому-то ещё такие споры дают энергию познавать.

>Хотя, проще сказать - до 17 года ничего хорошего не было (помните такой тезис?). Только в этаком ключе - обсуждение с полезной отдачей не выстраивается. Неоднократно проверено.

К началу Империалистической в России было очень много самолётов, больше чем во многих европейских странах. Было и множество успешных конструкторов, были приоритеты и множество подготовленных лётчиков. Во время войны авиация, особенно морская, применялась широко.

>>Почему Вы уверены, что недостаток отечественных авиадвигателей стал хроническим ещё при царе?
>Я в этом не уверен. Я уверен что именно тогда стала зарождаться отечественная школа двигателестроения. Но - ей помешали развиться в достаточной степени известные события.

С такой осторожной оценкой согласен. Россия была среди передовых стран в освоении дизелей. Были деятели, вроде Луцкого, которые разрабатывали двигатели заграницей.

Дмитрий Журко