|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
13.05.2005 19:13:18
|
|
Рубрики
|
WWI; Танки; 1917-1939;
|
|
Ре: Что интересно.
Приветствие
>>У меня никакой необычности сие не вызывает.
>
>Ни у кого кроме нас такого не было. Значти необычно.
>>Сам подумай. Расстояния, на которые нужно было перемещаться танкам своим ходом в Европе и в СССР. И это при качестве траков в СССР и Европе. И это при отсутствии в СССР дорог, трейлеров и колесных тягачей для перевозки танков по дорогам. Так что остается только ЖД ход и движение своим ходом. И лопающиеся в 1932-36 гг. траки.
>
>Это твоя версия. Возможно она совпадает с логикой принятия решений советскими руководителями, а возможно и нет. Интересно знать.
Ну может когда ты это и узнаешь. Я за пятнадцать лет четкого изложения этого не нашел. Только косвенные доказательства при утверждении программы танкостроения на 2-ю пятилетку (то-есть "системы" 1933-го года). Например: "Оперативный размах действий мехсоединений требует наличия их оперативной подвижности, для чего все основные типы машин, входяшие в состав мехсоединений, должны иметь обязательно двойной ход, т.е. колесный и гусеничный."
И еще одно уже из "системы 1937-го": "Качество новых штампованных траков Т-26 и БТ, вкупе с шарнирными пальцвми нового типа позволяют в длительных маршах обоходиться гусеничными танками без увеличения времени на их сосредоточение...
Колесно-гусеничные танки БТ-7 больше не имеют преимуществ в подвижности на колесном ходу перед танками Т-26 и Т-28."
Подпись