|
От
|
NV
|
|
К
|
Gomer
|
|
Дата
|
12.05.2005 15:06:55
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Есть сертификационные требования
>Привествую.
>>странно что товарища удивило. Винты флюгируются и все. Режим рассчетный.
>
>Хм, даже при флюгировании сопротивление конечно снизится но все равно будет больше чем на том же Ан-10 как я понимаю, плюс будет ли он лететь если встанут оба движка на одном крыле ?
он должен при отказе одного двигателя не только лететь, но и продолжать взлет, что куда труднее.
При отказе двух двигателей на одном крыле тоже сможет лететь, момент вполне скомпенсируется оперением. Неприятно, но не смертельно.
В конце концов, это вполне обычный и достаточно традиционный четырехмоторный транспортник. Необычны только винт-вентиляторы. Да и то скорее пока непривычны чем необычны.
Виталий