От NV Ответить на сообщение
К Gomer Ответить по почте
Дата 12.05.2005 15:06:55 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Есть сертификационные требования

>Привествую.


>>странно что товарища удивило. Винты флюгируются и все. Режим рассчетный.
>
>Хм, даже при флюгировании сопротивление конечно снизится но все равно будет больше чем на том же Ан-10 как я понимаю, плюс будет ли он лететь если встанут оба движка на одном крыле ?

он должен при отказе одного двигателя не только лететь, но и продолжать взлет, что куда труднее.

При отказе двух двигателей на одном крыле тоже сможет лететь, момент вполне скомпенсируется оперением. Неприятно, но не смертельно.

В конце концов, это вполне обычный и достаточно традиционный четырехмоторный транспортник. Необычны только винт-вентиляторы. Да и то скорее пока непривычны чем необычны.

Виталий