|
От
|
БорисК
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
11.05.2005 08:55:04
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Так можно...
>Ничего, что цельный люк над мехводом в полтора раза больше двухстворчатого в других модификациях?
Кроме конструкции и размера люка в модификации Ausf. J еще кое что поменялось. Например, тормозные механизмы, которые раньше были гидравлическими с сервоуправлением, стали механическими. Могу предположить, что поменялось и пространство, которое они занимали, и в результате пользоваться люком над ними в качестве аварийного стало невозможно.
А вот тут Вы можете увидеть вид сверху, где показаны люки, о которых мы говорим, и указано их назначение. Правда, это не Pz.III, a штурмовое орудие на его базе, но в передние части корпусА у них были очень похожи.

Это тоже из Шпильбергера.