От БорисК Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 11.05.2005 08:55:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Так можно...

>Ничего, что цельный люк над мехводом в полтора раза больше двухстворчатого в других модификациях?

Кроме конструкции и размера люка в модификации Ausf. J еще кое что поменялось. Например, тормозные механизмы, которые раньше были гидравлическими с сервоуправлением, стали механическими. Могу предположить, что поменялось и пространство, которое они занимали, и в результате пользоваться люком над ними в качестве аварийного стало невозможно.

А вот тут Вы можете увидеть вид сверху, где показаны люки, о которых мы говорим, и указано их назначение. Правда, это не Pz.III, a штурмовое орудие на его базе, но в передние части корпусА у них были очень похожи.

Люк


Это тоже из Шпильбергера.