От Никита Ответить на сообщение
К Booker Ответить по почте
Дата 06.05.2005 12:07:01 Найти в дереве
Рубрики Военные игры; Искусство и творчество; Версия для печати

По конкретике.

Из общих стратегий, с учетом планирования развития экономики, научных исследований и боевых действий (флот, авиация, сух. силы, ракетные и атомные удары) мне припоминается древняя игра World War II. Но боевые действия там были слабые. Ничего более комплексного с тех пор не видел.

Потом пошли серии игр с иконками. Лучпе всего были отображены наполеоника и ВМВ. При чем игры по наполеонике, как скажем легендарная Fields of Glory, а также серии кампании Talonsoft сопровождались очень качественными и подробыми историческими справками и даже списками литературы. Учитывая зачаточное состояние интернета и слабость провинциальных библиотек, в статьях на тему обнаруживались весьма интересные факты, которые не очень освещались отечественной литературой в силу малорелевантности России или СССР. Например комплексное описание военного планирования Наполеоном кампании 1815 года на всех фронтах я впервые встретил в бородатых девяностых именно там.

Ныне, если говорить о тактике и операционном искусстве ВМВ, лучшими компьютерными играми, пожалуй, являются Талонсофтовские и Тиллеровские, а также тактическая серия Combat Mission.

Насчет Total War'a, то только третий, единственная игра, верно отображающая силу и характер действий кавалерии:)

С уважением,
Никита