|
От
|
solger
|
|
К
|
RusDeu
|
|
Дата
|
07.04.2005 01:14:37
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Попытка реконструкции
>>5 ж/д мостов, могли опсчитать поворотные круги,
>>к отому ж надо смотреть местность не всякий ж/д мост пересекает Волгу или Дон,
>>его размер могут быть весьма скромными если он пересекает речку переплюйку, но отэтого ж/д мостом быть не перестаёт,
>По железнодорожным мостам. Вопрос поставлен был потому, что в донесении указывается, что налет был сделан 15 июня 1942 г., и результатом его, т.е. именно данного налета, стало помимо всего прочего взрывание 5 ж/д мостов. Все же сложно представить наличие 5 таких мостов сконцентрированных в одном месте. Может, кто из форумчан из тех мест, может подсказать.
Не вижу ничего невозможного. Если допустим станция узловая, может иметь 2 направления, и оба пересекают какую-нибудь речку-медотечку местного значения, которая имеет два рукава, или приток. Так что приписали всего один мост:) Кроме того, за мосты определенно считались и пересечения с автодорогами - эстакады, путепроводы и т.п.
Хотя совершенно понятно, что учет велся пристрастно с обеих сторон. У нас записывалось в потери противника и все что было, и все что померещилось, и все о чем хотелось но не сбылось. А противник, наоборот, стремился записать как можно меньше. Соответственно в потери не записывались не только машинист пущенного под откос паровоза, но и погибшие из этого эшелона солдаты - они ж к войскам на территоррии Белоруссии не относятся, так, проездом. У нас же в этом случае считают потери по максимально возможной загрузке - человек 800-1000 на эшелон, хотя гибли при подрыве отнюдь не 100%.
С уважением.