|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Никита Каменский
|
|
Дата
|
25.03.2005 16:00:13
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Ну дык
>Если же обратиться к мануалам, то для того же AV-8B с двигателем F402-RR-408 (он же Pegasus 11-61E, он же Mk 107) радиус при DLI (высотный перехват с коротким взлетом с палубы морпеховского десантного корабля с нагрузкой в виде пары AIM-9 и пары ПТБ) составляет 627 морских миль. Это больше любой дальности Як-141 встречающейся в литературе. А перегоночная дальность при несбрасывании ПТБ ажно 1638 морских миль, при сбрасывании вообще 1965.
Средний километровый расход топлива без сброса ПТБ 2,5 кг а со сбросом вобще 2кг - нифига себе цифорки получаются. И какой-же расход у Пегаса? И какая крейсерская на большой высоте?
>И все это неудивительно. По массам/нагрузкам второе поколение Harrier'ов гораздо эффективней Як-141. Например при пустом весе без малого в два раза меньшем Як-141, максимальная нагрузка при вертикальном взлете у вышеприведенного AV-8B ниже всего на четверть и составляет 3 тонны (и это не глубокой зимой, а при температуре +32 С)
Ну и что из этого следует? Что Харриер с полными баками при ВВП не несет вооружения кроме пушки, так что-ли?
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- Re: Ну дык - Никита Каменский 25.03.2005 18:23:09 (26, 181 b)
- Re: Ну дык - Никита Каменский 25.03.2005 17:28:58 (30, 1036 b)